В ассортиментной линейке подсолнечного масла, выпускаемого Группой агропредприятий «Ресурс», появилась ещё одна торговая марка – «Масло Ставрополья». Под этим брендом Компания планирует выпускать высококачественное рафинированное дезодорированное подсолнечное масло, которое является универсальным и подходит для жарки, выпечки, консервирования, заправки салатов и добавления в другие блюда.

Первая партия продукции объемом более 315 тонн (379 875 бутылок по 0,9 литра) была произведена на Невинномысском маслоэкстракционном заводе в начале декабря. Данный завод оборудован современной линией розлива, которая была введена в эксплуатацию в августе текущего года и позволяет осуществлять фасовку подсолнечного масла в ПЭТ-бутылки емкостью 0,8, 0,9 и 1,0 литр.

Фото: ГАП «Ресурс»

«Масло Ставрополья» стало четвертой торговой маркой масла в портфеле брендов ГАП «Ресурс». При разработке упаковки специалисты Компании стремились передать региональную специфику. Для оформления использовались хорошо известные символы Ставропольского края с сохранением их уникальной стилистики и цветовой палитры.

ГАП «Ресурс» планирует реализацию продукции бренда «Масло Ставрополья» как на внутреннем рынке, так и на рынках стран ближнего зарубежья, в первую очередь, в Закавказье. Свою заинтересованность в поставках «Масла Ставрополья» уже проявили торговые партнеры Компании из Армении, Грузии и других стран СНГ.



Источник: https://news.unipack.ru/82499/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...