Новый бренд подсолнечного масла от ГАП "Ресурс"

В ассортиментной линейке подсолнечного масла, выпускаемого Группой агропредприятий «Ресурс», появилась ещё одна торговая марка – «Масло Ставрополья». Под этим брендом Компания планирует выпускать высококачественное рафинированное дезодорированное подсолнечное масло, которое является универсальным и подходит для жарки, выпечки, консервирования, заправки салатов и добавления в другие блюда.

Первая партия продукции объемом более 315 тонн (379 875 бутылок по 0,9 литра) была произведена на Невинномысском маслоэкстракционном заводе в начале декабря. Данный завод оборудован современной линией розлива, которая была введена в эксплуатацию в августе текущего года и позволяет осуществлять фасовку подсолнечного масла в ПЭТ-бутылки емкостью 0,8, 0,9 и 1,0 литр.

Фото: ГАП «Ресурс»

«Масло Ставрополья» стало четвертой торговой маркой масла в портфеле брендов ГАП «Ресурс». При разработке упаковки специалисты Компании стремились передать региональную специфику. Для оформления использовались хорошо известные символы Ставропольского края с сохранением их уникальной стилистики и цветовой палитры.

ГАП «Ресурс» планирует реализацию продукции бренда «Масло Ставрополья» как на внутреннем рынке, так и на рынках стран ближнего зарубежья, в первую очередь, в Закавказье. Свою заинтересованность в поставках «Масла Ставрополья» уже проявили торговые партнеры Компании из Армении, Грузии и других стран СНГ.



Источник: https://news.unipack.ru/82499/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...