Изменение тенденций в производстве пластмасс и резины в Германии

По информации отраслевого объединения машиностроения для пластмасс и резины в рамках немецкого Союза производителей машин и оборудования VDMA, объём поступивших заказов в отрасли с января по октябрь 2020 г. только на 3% меньше показателя за аналогичный период предыдущего года, хотя сектор существенно пострадал от пандемии.

«Сентябрь и октябрь играют в этом важную роль, – отметил Ульрих Райфенхойзер (Ulrich Reifenhäuser), председатель отраслевого объединения машиностроения для пластмасс и резины в рамках VDMA. – В сентябре 2020 г. у нас было на 13% больше поступивших заказов, чем в том же месяце прошлого года, а в октябре 2020 г. было зафиксировано вдвое больше заказов, чем год назад».

«Это означает, что в немецкой промышленности по производству пластмасс и резины вот-вот начнётся разворот тенденций, – добавляет Торстен Кюманн (Thorsten Kühmann), директор отраслевого объединения в рамках VDMA. – Мы уверены, что компании лучше адаптировались к вызовам, возникающим в ходе пандемии. Бизнес снова в порядке».

Положительный поворот снова заставляет отраслевое объединение и машиностроителей смотреть в будущее с большим оптимизмом. Что касается объёма продаж, то в отрасли машиностроения для индустрии пластмасс и каучука в этом году ожидается минус от 10% до 15%, так как продажи по-прежнему значительно отстают. По последним данным, объём продаж за период с января по октябрь 2020 г. оказался на 14% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в следующем году отраслевое объединение уже ожидает увеличения продаж на 5%, а прогноз на 2022 г. предусматривает рост на 10%.



Источник: https://news.unipack.ru/82472/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...