Платинка SealPPeel компании Verstraete IML выигрывает конкурс Plastic Recycling Award Europe

Бельгийская компания Verstraete IML, европейский специалист в области технологии вплавляемой этикетки IML, сообщила о том, что она удостоилась престижной награды в европейском конкурсе рециклинга пластиков Plastics Recycling Awards Europe 2020. Вручение награды состоялось в рамках виртуальной международной выставки-конференции по переработке и утилизации пластика и резины Plastics Recycling Show Europe.

Verstraete IML приняла участие в конкурсе в номинации «Технологическая инновация года», представив две заявки: Interactive IML, этикетка IML, разработанная для "умной" упаковки, и проект SealPPeel – запаечная платинка из полипропилена, совершенно новый продукт Verstraete IML. Проект SeallPPeel вышел на первое место и был объявлен победителем.

Команда Verstraete IML рассматривает эту награду в качестве признания её постоянного внимания к инновациям и постоянного участия в разработке продукции, которая вносит вклад в развитие экологически устойчивой пластиковой упаковки и экономики замкнутого цикла.

SealPPeel является прекрасным примером усилий Verstraete IML в области устойчивого развития. SealPPeel – это новинка, которая обеспечивает лёгкую сортировку и переработку всей упаковки: она представляет собой полипропиленовую высечную запаечную крышку (платинку), которая может служить заменой алюминиевой. Потребителям больше не нужно разделять тару и платинку, чтобы правильно отсортировать отходы.

«С 11-ю другими финалистами в номинации "Технологическая инновация года" конкуренция была острой. Мы очень гордимся тем, что получили награду. Мы ценим устойчивое развитие и постоянно переосмысливаем существующие технологии и разрабатываем совершенно новые продукты (например, запаечную платинку SealPPeel) для оптимизации, повторного использования, сокращения количества материала и вторичной переработки. Эта награда является признанием дополнительной ценности, которую наши IML-этикетки и покрывные запаечные платинки привносят в достижение экономики замкнутого цикла», – говорит Нико Ван де Валле (Nico Van de Walle), менеджер по новой продукции и экологии компании Verstraete IML.



Источник: https://news.unipack.ru/82456/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...