Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах

По информации программы утилизации Every Can Counts («Каждая банка считается»), европейцы хотели бы видеть больше мусорных баков, когда они находятся на улице. Об этом говорят результаты опроса, проведённого в 14 европейских странах агентством LUCID в сотрудничестве с инициативой Every Can Counts, целью которого является повышение осведомлённости о преимуществах вторичной переработки алюминиевых банок для напитков. Одним из главных препятствий повышению степени переработки отходов является отсутствие необходимой инфраструктуры.

Опрос показал, что большинство респондентов (93%) хотели бы видеть больше мусорных баков на улицах, в общественных местах, в парках, на пляжах и пр. Это число составляет 94%, когда люди говорят о крупных мероприятиях, таких как фестивали или спортивные мероприятия. Более того, 90% опрошенных заявили, что на этих мероприятиях следует использовать только перерабатываемую тару и упаковку для напитков.

«Большинство респондентов готовы делать больше, когда речь идёт о сортировке и переработке банок для напитков, которые они потребляют вне дома, но надлежащих решений по переработке и сбору часто бывает недостаточно. Сбор и переработку банок для напитков можно упростить в ряде случаев, это может быть даже весело, как показывает наша европейская инициатива, но это, безусловно, имеет большой смысл, поскольку алюминиевые банки сделаны из полностью подходящего для экономики замкнутого цикла и прочного материала, который делает их самой ценной и наиболее перерабатываемой тарой для напитков», – сказал Дэвид Ван Хеуверсвин (David Van Heuverswyn), директор Every Can Counts Europe.

В основном у людей возникают проблемы с переработкой отходов вне дома, поскольку 83% респондентов заявили, что они всегда или часто кладут упаковку для напитков в соответствующий мусорный бак дома, но на рабочем месте это число падает до 54%, и только 49% делают это, когда находятся вне дома.

Пригодность к вторичной переработке также играет важную роль в поведении потребителей. Большинство респондентов (54%) заявили, что предпочитают использовать банки для напитков, потому что они легко перерабатываются. Эта причина также была самой сильной мотивацией по сравнению с другими, такими как лёгкость упаковки, удобство транспортировки, открывание на ходу и удобство хранения. Поэтому неудивительно, что 94% заявили, что компании должны использовать упаковку, которая подлежит бесконечной вторичной переработке.

В выборочном опросе участвовало 13 793 человек старше 16 лет (выборка сбалансирована по возрасту и полу) в 14 странах (Бельгии, Сербии, Австрии, Венгрии, Греции, Румынии, Польше, Чехии, Ирландии, Нидерландах, Великобритании, Испании, Италии, Франции) в период с 5 августа по 14 сентября 2020 года.



Источник: https://news.unipack.ru/82469/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...