Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах

По информации программы утилизации Every Can Counts («Каждая банка считается»), европейцы хотели бы видеть больше мусорных баков, когда они находятся на улице. Об этом говорят результаты опроса, проведённого в 14 европейских странах агентством LUCID в сотрудничестве с инициативой Every Can Counts, целью которого является повышение осведомлённости о преимуществах вторичной переработки алюминиевых банок для напитков. Одним из главных препятствий повышению степени переработки отходов является отсутствие необходимой инфраструктуры.

Опрос показал, что большинство респондентов (93%) хотели бы видеть больше мусорных баков на улицах, в общественных местах, в парках, на пляжах и пр. Это число составляет 94%, когда люди говорят о крупных мероприятиях, таких как фестивали или спортивные мероприятия. Более того, 90% опрошенных заявили, что на этих мероприятиях следует использовать только перерабатываемую тару и упаковку для напитков.

«Большинство респондентов готовы делать больше, когда речь идёт о сортировке и переработке банок для напитков, которые они потребляют вне дома, но надлежащих решений по переработке и сбору часто бывает недостаточно. Сбор и переработку банок для напитков можно упростить в ряде случаев, это может быть даже весело, как показывает наша европейская инициатива, но это, безусловно, имеет большой смысл, поскольку алюминиевые банки сделаны из полностью подходящего для экономики замкнутого цикла и прочного материала, который делает их самой ценной и наиболее перерабатываемой тарой для напитков», – сказал Дэвид Ван Хеуверсвин (David Van Heuverswyn), директор Every Can Counts Europe.

В основном у людей возникают проблемы с переработкой отходов вне дома, поскольку 83% респондентов заявили, что они всегда или часто кладут упаковку для напитков в соответствующий мусорный бак дома, но на рабочем месте это число падает до 54%, и только 49% делают это, когда находятся вне дома.

Пригодность к вторичной переработке также играет важную роль в поведении потребителей. Большинство респондентов (54%) заявили, что предпочитают использовать банки для напитков, потому что они легко перерабатываются. Эта причина также была самой сильной мотивацией по сравнению с другими, такими как лёгкость упаковки, удобство транспортировки, открывание на ходу и удобство хранения. Поэтому неудивительно, что 94% заявили, что компании должны использовать упаковку, которая подлежит бесконечной вторичной переработке.

В выборочном опросе участвовало 13 793 человек старше 16 лет (выборка сбалансирована по возрасту и полу) в 14 странах (Бельгии, Сербии, Австрии, Венгрии, Греции, Румынии, Польше, Чехии, Ирландии, Нидерландах, Великобритании, Испании, Италии, Франции) в период с 5 августа по 14 сентября 2020 года.



Источник: https://news.unipack.ru/82469/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...