Natural Beauty, немецкий бренд натуральной косметики компании Börlind GmbH, представил новую линейку продуктов MEN, предназначенную для ухода за телом. В новой серии средств по уходу для мужчин MEN используется множество специальных ингредиентов, таких как джин и натуральный таурин.

Продукция также имеет экологически чистую упаковку в соответствии с приверженностью Annemarie Börlind экологии. Тубы изготовлены компанией Albéa из вторично переработанного пластика, полученного из бытовых отходов (PCR).

«С помощью экологически чистой упаковки мы хотим защитить наше самое важное достояние – природу», – говорит Робин Билефельд (Robin Bielefeld), руководитель отдела закупок Börlind GmbH.

Бренд выбрал для своей продукции образец тубы PCR Ultimate от Albéa, который включает в себя смесь вторично переработанного пластика и материала из биологических источников. Впервые бренд Annemarie Börlind использует вторичный пластик в своей косметической продукции.

Серия MEN включает в себя несколько продуктов для ухода, в том числе тюбик со средством для очищения лица и тела Cleanser Face & Body 2-в-1 и тюбик с кремом для глаз Eye Cream. Обе тубы изготовлены на основе вторично переработанного пластика PCR.



Источник: https://news.unipack.ru/82467/



Другие новости

25.11.2022 Кофейные эльфы Icelandica В студии Hollóka (Венгрия) разработан дизайн упаковки для кофе Icelandica. Дизайнеры постарались сделать запоминающийся, позитивный, слегка экстравагантный бренд. Место происхождение зерен кофе отражено в разных элементах дизайна: цветах, орнаментах, графике. Два ... 25.11.2022 Wellhead представляет новый бренд гигиенических товаров для животных Pet Pride В агентстве Wellhead разработали новый бренд гигиенических товаров для животных Pet Pride. Средства для ухода и гигиены животных – одна из быстрорастущих категорий на российском рынке. Задачей дизайнеров было разработать ... 25.11.2022 10-летие фудшеринга в России: история, результаты и перспективы Сегодня, 25 ноября 2022 года, в 11:00 в ТАСС состоится пресс-конференция «10-летие фудшеринга в России». Фудшеринг – это технология перераспределения нереализованных бизнесом, но пригодных к употреблению продуктов питания и товаров первой ... 25.11.2022 На выставку drupa 2024 зарегистрировались участники из 45 стран По сообщению организаторов ведущей международной выставки полиграфических технологий drupa 2024, за полтора года перед открытием выставки уже зарезервированы 100 000 м². Для участия в выставке уже на данный момент зарегистрированы ... 25.11.2022 "Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков АО МПБК «Очаково» вывело на рынок новый безалкогольный напиток под брендом Toness Bitter Lemon – это второй вид в семье тоников TONESS, призванный расширить ассортимент и представить два самых популярных ... 25.11.2022 Suprematika разработала название и дизайн упаковки для ягод "Вика и Ника" Агентство Suprematika разработало название, логотип и концепцию упаковки для нового бренда свежих ягод компании "Агрокультура Групп". В 2019 году компания "Агрокультура Групп" из Подмосковья начала выращивать клубнику и ежевику. Дизайнеры придумали ...