ФКП «Союзплодоимпорт» и агентство UNIQA представляют обновленный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья».

В результате рестайлинга «Охотничья» обрела новый облик, призванный подчеркнуть истинно мужской характер напитка, сделать его более современным и укрепить позиции бренда посредством расширения линейки за счет выпуска новых видов продукции.

Производство обновленной продукции под товарным знаком «Охотничья» предусмотрено на одном базовом заводе-производителе в каждом федеральном округе, под единым контролем. Дизайн производимой продукции унифицирован для всех производителей с адаптацией под региональные потребности в соответствии с общей маркетинговой стратегией для рынка Российской Федерации. Это позволит обеспечить стабильно высокое качество и расширить географию присутствия единого бренда «Охотничья» на отечественном рынке.

В декабре 2020 года на ставропольском ЛВЗ «Стрижамент», являющемся многолетним партнером ФКП «Союзплодоимпорт», стартовал первый розлив продукции «Охотничья» в новом дизайне. В ближайшей перспективе к производству планируется привлечь ещё несколько крупных производственных площадок в различных федеральных округах России.

«Мы предложили ФКП «Союзплодоимпорт» удивить потребителя, вызвать его интерес, полностью пересмотрев позиционирование продукта, добавив ему энергии, сделав более молодежным, и тем самым расширить его потребительскую аудиторию и усилить позиции бренда», - сказал Алексей Якушик, руководитель агентства «UNIQA».

«Совместная работа по «перезагрузке» бренда «Охотничья» – это первый из запланированных в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией UNIQA проект, благодаря которому мы рассчитываем существенно продвинуться по пути реализации масштабной маркетинговой стратегии, направленной на укрепление легендарных отечественных брендов», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.



Источник: https://news.unipack.ru/82522/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...