В этом году пивоваренная компания «Аливария» предлагает попробовать «Аливария Калядны Цуд» в необычном формате пивного глинтвейна.

Специально к зимним праздникам «Аливария» запускает в продажу бокс «Калядный цуд», в который входит 3 банки пива «Аливария Калядны Цуд», бокал для пивного глинтвейна, набор специй и рецепт приготовления ароматного напитка.

«Чудесное время коляд ассоциируется у нас с теплыми уютными вечерами в кругу семьи или компании хороших друзей, когда можно согреться горячими напитками. В этом году мы решили поддержать эту добрую традицию и выпустили праздничный бокс «Калядны Цуд», в котором есть все необходимое для приготовления пивного глинтвейна. Такая необычная подача любимого сорта окутает теплом сказочного вечера и подарит настроение чудесного праздника», - рассказывает Анна Глаз, старший бренд-менеджер «Аливарии».

«Аливария Калядны Цуд» – это темное пиво с мягким ароматом кофе и сладкой карамели. Карамельно-солодовый оттенок напитка со слегка ощутимой хмелевой горечью оставляет приятное послевкусие холодного кофе с отголоском рождественских пряностей: имбиря, корицы и гвоздики. Один из способов подачи напитка – пивной глинтвейн – при котором высокая температура и добавление специй позволяют раскрыть новые грани вкуса, ярче почувствовать ароматы и приготовить согревающий напиток, который станет прекрасной альтернативой классическому глинтвейну.



Источник: https://news.unipack.ru/82506/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...