Торговая сеть «Перекрёсток» запустила тематическую линейку готовой продукции, приуроченную к Новому Году. Линейка разработана на Smart Kitcehen X5 и выпущена под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat, ready-to-heat и ready-to-cook.

В ассортименте московских супермаркетов «Перекрёсток» появились 12 готовых и почти готовых блюд, которые помогут быстро и легко оформить стол в новогоднюю ночь, а также почувствовать главный праздник года уже сейчас. Покупателям предлагаются готовые новогодние салаты, закуски и даже мясо. Так, в линейке представлены крабовый салат с раковыми шейками, оливье с копчёным лососем, буженина с горчицей, индейка в соусе BBQ и др. Отдельного внимания заслуживают ready-co-cook позиции из новогодней линейки. Любое из этих авторских и почти готовых блюд достаточно отправить в духовку на несколько минут, и можно подавать на стол.

Блюда в новогодней линейке представлены в разной фасовке, чтобы можно было обеспечить праздничным ужином и большую, и маленькую компанию. Вся продукция оформлена в тематическом дизайне и доступна как к покупке в магазинах сети, так и к заказу через мобильное приложение. В текущих условиях такое предложение станет быстрым и вкусным решением для каждого покупателя.

Введение тематической линейки стало очередным шагом в развитии ассортимента товаров сети «Перекрёсток» в категории готовой еды.

«Новый Год – один из самых ожидаемых праздников в нашей стране. Подготовка к нему и так отнимает много сил и времени, а с учетом ограничений ввиду эпидемиологической обстановки и рабочего дня 31 декабря и вовсе может подпортить настроение. Мы расширили ассортимент готовой продукции для того, чтобы каждый смог подготовиться к бою курантов, не уделяя большую часть своего свободного времени кухонным заботам, и встретил 2021 год с улыбкой на лице», - сообщила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».



Источник: https://news.unipack.ru/82504/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...