"Перекрёсток" запустил новогоднюю линейку готовой еды

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила тематическую линейку готовой продукции, приуроченную к Новому Году. Линейка разработана на Smart Kitcehen X5 и выпущена под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat, ready-to-heat и ready-to-cook.

В ассортименте московских супермаркетов «Перекрёсток» появились 12 готовых и почти готовых блюд, которые помогут быстро и легко оформить стол в новогоднюю ночь, а также почувствовать главный праздник года уже сейчас. Покупателям предлагаются готовые новогодние салаты, закуски и даже мясо. Так, в линейке представлены крабовый салат с раковыми шейками, оливье с копчёным лососем, буженина с горчицей, индейка в соусе BBQ и др. Отдельного внимания заслуживают ready-co-cook позиции из новогодней линейки. Любое из этих авторских и почти готовых блюд достаточно отправить в духовку на несколько минут, и можно подавать на стол.

Блюда в новогодней линейке представлены в разной фасовке, чтобы можно было обеспечить праздничным ужином и большую, и маленькую компанию. Вся продукция оформлена в тематическом дизайне и доступна как к покупке в магазинах сети, так и к заказу через мобильное приложение. В текущих условиях такое предложение станет быстрым и вкусным решением для каждого покупателя.

Введение тематической линейки стало очередным шагом в развитии ассортимента товаров сети «Перекрёсток» в категории готовой еды.

«Новый Год – один из самых ожидаемых праздников в нашей стране. Подготовка к нему и так отнимает много сил и времени, а с учетом ограничений ввиду эпидемиологической обстановки и рабочего дня 31 декабря и вовсе может подпортить настроение. Мы расширили ассортимент готовой продукции для того, чтобы каждый смог подготовиться к бою курантов, не уделяя большую часть своего свободного времени кухонным заботам, и встретил 2021 год с улыбкой на лице», - сообщила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».



Источник: https://news.unipack.ru/82504/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...