Разработан брендбук по раздельному накоплению отходов в Ростовской области

По заказу министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области в рамках региональной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» разработан брендбук по формированию культуры раздельного накопления твердых коммунальных отходов, сообщается на сайте администрации области.

Разработан брендбук по раздельному накоплению отходов в Ростовской области

Разработан логотип и концепция брендбука, обозначения для неорганических (непищевых) твердых коммунальных отходов – это пластик, макулатура, стекло, средства личной гигиены, прочие отходы, – а также для органических (пищевых) твердых коммунальных отходов при дуальном сборе.

Предусмотрены обозначения при организации сбора отдельных фракций отходов, которые будут использованы на последующих этапах внедрения раздельного накопления отходов.

Особое внимание разработчики уделили обозначению ртутьсодержащих отходов, а также отходов электронного оборудования, которые необходимо помещать в специализированные контейнеры или сдавать в соответствующие организации.

Материалы брендбука переданы в администрации городов и районов области, образовательные организации, региональным операторам, а также размещены на официальном сайте министерства.

В дальнейшем планируется использовать материалы брендбука при изготовлении листовок, баннеров, наклеек для контейнеров.



Источник: https://news.unipack.ru/82496/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...