Разработан брендбук по раздельному накоплению отходов в Ростовской области

По заказу министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области в рамках региональной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» разработан брендбук по формированию культуры раздельного накопления твердых коммунальных отходов, сообщается на сайте администрации области.

Разработан брендбук по раздельному накоплению отходов в Ростовской области

Разработан логотип и концепция брендбука, обозначения для неорганических (непищевых) твердых коммунальных отходов – это пластик, макулатура, стекло, средства личной гигиены, прочие отходы, – а также для органических (пищевых) твердых коммунальных отходов при дуальном сборе.

Предусмотрены обозначения при организации сбора отдельных фракций отходов, которые будут использованы на последующих этапах внедрения раздельного накопления отходов.

Особое внимание разработчики уделили обозначению ртутьсодержащих отходов, а также отходов электронного оборудования, которые необходимо помещать в специализированные контейнеры или сдавать в соответствующие организации.

Материалы брендбука переданы в администрации городов и районов области, образовательные организации, региональным операторам, а также размещены на официальном сайте министерства.

В дальнейшем планируется использовать материалы брендбука при изготовлении листовок, баннеров, наклеек для контейнеров.



Источник: https://news.unipack.ru/82496/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...