Компания NürnbergMesse, организатор международной выставки упаковочной индустрии Fachpack 2021, сообщает, что выставка пройдёт в свои запланированные сроки с 28 по 30 сентября 2021 г. Планирование экспозиции и размещение стендов начнется в январе.

«Текущая регистрация идёт чрезвычайно хорошо с учётом ситуации с пандемией. Мы ожидаем 1300 экспонентов, в основном из Центральной Европы, – говорит Хайке Слотта (Heike Slotta), исполнительный директор NürnbergMesse. – В ходе бесед с нашими клиентами из упаковочной отрасли мы заметили, как сильно они хотят, наконец, встретиться лично на отраслевой выставке, особенно после того, как все соответствующие выставки упаковочной индустрии, запланированные на весну 2021 г., были отменены. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы в конце лета 2021 г. провести безопасную выставку Fachpack».

Выставка также расширит своё присутствие в цифровом пространстве.

Самые важные события будут транслироваться в интернете, откуда их впоследствии можно будет скачать на компьютер. Наряду с личным традиционным общением на стендах, участникам будут предложены инструменты виртуального поиска партнёров, в том числе – и до открытия выставки. Цифровые технологии будут использованы для быстрого поиска нужной продукции, разработок, предложений сотрудничества и иной информации по требованию клиента.



Источник: https://news.unipack.ru/82470/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...