По данным "Анализа рынка печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи в стране увеличились на 7,1%: с 710 до 760 тыс т. Ежегодно они росли на 0,3-4,2%. Примечательно, что динамика продаж сладкого и сухого печенья в 2015-2019 гг была абсолютно различной: продажи сладкого печенья ежегодно росли, продажи сухого – ежегодно снижались.

В 2015-2019 гг продажи сладкого печенья на российском рынке выросли на 13,4%: с 610 до 692 тыс т. Рынок сладкого печенья насыщен, поэтому рост происходит за счет новых рецептов, вкусов, брендов. На рынок выходят продукты с пониженным содержанием сахара и искусственных добавок, что созвучно набирающей популярность концепции здорового питания. Все чаще производители выпускают сладкое печенье на основе растительных ингредиентов и наносят маркировку «Можно употреблять в пост».

Большинство тенденций, отмечаемых на рынке сладкого печенья, актуальны и для сегмента сухого печенья. Однако рецепт этого вида печенья является очень традиционным, и внесение в него принципиальных изменений проблематично. При этом современный потребитель мучных кондитерских изделий неизменно ориентирован на поиск новых вкусов. Как результат, продажи сухого печенья в России в 2015-2019 гг снизились на 31,8%: со 100 до 68 тыс т. Добавим, что за тот же период в стране выросли продажи других видов хрустящей несладкой мучной продукции: сухарных изделий и гренков – со 141 до 208 тыс т, хрустящих хлебцев – с 10 до 31 тыс т. Таким образом, некоторая доля потребителей сухого печенья оказалась оттянутой в смежные сегменты.

По прогнозам BusinesStat, в 2020-2024 гг суммарные продажи печенья в России будут расти на 0,6-1,3% в год. К концу периода они достигнут 800 тыс т, что превысит уровень 2019 г на 5,2%. Как ожидается, тенденции минувшего пятилетия, касающиеся продаж печенья по видам, сохранятся: продажи сладкого печенья продолжат расти, продажи сухого – падать.



Источник: https://news.unipack.ru/82505/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...