SUEDPACK опубликовала отчёт об устойчивом развитии

Немецкая группа SÜDPACK, один из ведущих производителей жёстких и мягких упаковочных коэкструдированных плёнок, объявила о публикации уже в третий раз отчёта о своём устойчивом развитии. Отчёт сообщает о прогрессе, достигнутом компанией в 2018 и 2019 гг. в области окружающей среды, экономики и социальной ответственности. Некоторые из узловых моментов документа включают дорожную карту экологически чистой плёночной упаковки от SÜDPACK, а также внедрение замкнутых циклов повторного использования материалов внутри самой компании.

Для SÜDPACK экологическая устойчивость – это элементарный компонент корпоративной стратегии. Будучи одним из ведущих производителей плёнки и инновационным партнёром в разработке концепций экологичной упаковки, группа компаний в последние годы интенсивно работала над расширением портфеля инновационной продукции в рамках своей стратегии устойчивого развития.

В то же время был дан старт различным инициативам, которые в первую очередь учитывают сокращение количества материалов, возможность вторичной переработки, возобновляемое сврьё и экономику замкнутого цикла. Эти инициативы позволят удовлетворить как текущие, так и будущие потребности упаковочной промышленности за счёт минимизации потребления ресурсов при производстве упаковки и создания замкнутых циклов повторного использования материалов.

По сравнению с двумя предыдущими отчётами, объём этого документа увеличился за счёт включения двух международных производственных предприятий компании. Помимо компаний SÜDPACK Verpackungen GmbH & Co. KG и ecoform Multifol Verpackungsfolien GmbH & Co. KG с производственными площадками в Оксенхаузене, Эрленмоосе, Швенди и Эрольцхайме, в документ также были включены производства SÜDPACK Kłobuck Sp. z o.o. (Польша) и SÜDPACK Bioggio SA (Швейцария). Производственные процессы на всех шести площадках были усовершенствованы и оптимизированы, поэтому ресурсы можно использовать в производстве ещё более эффективно, чем раньше.

Отчёт, публикуемый каждые два года, основан на ведущих международных стандартах Global Reporting Initiative (GRI). SÜDPACK рассматривает свою обширную отчётность в области устойчивого развития не только как добровольное обязательство по обеспечению максимальной прозрачности для своих клиентов, деловых партнёров, заинтересованных лиц и сотрудников, но, прежде всего, «как часть постоянного процесса оптимизации в нашей компании и как ключевой вклад в текущее развитие всей отрасли», как пояснил Эрик Баутс (Erik Bouts), генеральный директор SÜDPACK. Он также отметил: «Мы можем противостоять глобальным вызовам, таким как изменение климата, постоянно растущее загрязнение и развитие социальных взаимодействий, когда, на наш взгляд, все те, кто несет ответственность в промышленной и социальной сферах, вносят свой вклад в абсолютно необходимые целостные преобразования и берут на себя ответственность».

Одним из целевых подходов, предпринятых SÜDPACK, стало создание нового подразделения «Социальная ответственность компании и устойчивость» (“CSR and Sustainability”), которое будет входить в сферу стратегического маркетинга. На основе целостной стратегии устойчивого развития можно будет реализовать новые проекты ещё более эффективно и усилить консолидацию индивидуальных инициатив в области устойчивого развития. Всего лишь одним из примеров этого является то, что в повестку дня входит выполнение проектов, которые способствуют достижению углеродной нейтральности объектов, а также сокращают углеродный след упаковочных материалов от SÜDPACK.

Для отчёта об устойчивом развитии 2020 от SÜDPACK был создан специальный веб-сайт, доступ к которому можно получить по адресу www.sustainability.suedpack.com. Всё соответствующее содержание отчёта чётко представлено на этом сайте.



Источник: https://news.unipack.ru/82493/



Другие новости

18.01.2021 Мексиканская архитектура и мескаль OAX Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ... 18.01.2021 DAVICI - пазлы как искусство DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ... 18.01.2021 Солнечное настроение от Johnson & Johnson Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ... 18.01.2021 Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс? Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?» Результаты опроса подтвердили, что экологическая ... 18.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив" В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив". Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ... 18.01.2021 Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...