Немецкая группа SÜDPACK, один из ведущих производителей жёстких и мягких упаковочных коэкструдированных плёнок, объявила о публикации уже в третий раз отчёта о своём устойчивом развитии. Отчёт сообщает о прогрессе, достигнутом компанией в 2018 и 2019 гг. в области окружающей среды, экономики и социальной ответственности. Некоторые из узловых моментов документа включают дорожную карту экологически чистой плёночной упаковки от SÜDPACK, а также внедрение замкнутых циклов повторного использования материалов внутри самой компании.

Для SÜDPACK экологическая устойчивость – это элементарный компонент корпоративной стратегии. Будучи одним из ведущих производителей плёнки и инновационным партнёром в разработке концепций экологичной упаковки, группа компаний в последние годы интенсивно работала над расширением портфеля инновационной продукции в рамках своей стратегии устойчивого развития.

В то же время был дан старт различным инициативам, которые в первую очередь учитывают сокращение количества материалов, возможность вторичной переработки, возобновляемое сврьё и экономику замкнутого цикла. Эти инициативы позволят удовлетворить как текущие, так и будущие потребности упаковочной промышленности за счёт минимизации потребления ресурсов при производстве упаковки и создания замкнутых циклов повторного использования материалов.

По сравнению с двумя предыдущими отчётами, объём этого документа увеличился за счёт включения двух международных производственных предприятий компании. Помимо компаний SÜDPACK Verpackungen GmbH & Co. KG и ecoform Multifol Verpackungsfolien GmbH & Co. KG с производственными площадками в Оксенхаузене, Эрленмоосе, Швенди и Эрольцхайме, в документ также были включены производства SÜDPACK Kłobuck Sp. z o.o. (Польша) и SÜDPACK Bioggio SA (Швейцария). Производственные процессы на всех шести площадках были усовершенствованы и оптимизированы, поэтому ресурсы можно использовать в производстве ещё более эффективно, чем раньше.

Отчёт, публикуемый каждые два года, основан на ведущих международных стандартах Global Reporting Initiative (GRI). SÜDPACK рассматривает свою обширную отчётность в области устойчивого развития не только как добровольное обязательство по обеспечению максимальной прозрачности для своих клиентов, деловых партнёров, заинтересованных лиц и сотрудников, но, прежде всего, «как часть постоянного процесса оптимизации в нашей компании и как ключевой вклад в текущее развитие всей отрасли», как пояснил Эрик Баутс (Erik Bouts), генеральный директор SÜDPACK. Он также отметил: «Мы можем противостоять глобальным вызовам, таким как изменение климата, постоянно растущее загрязнение и развитие социальных взаимодействий, когда, на наш взгляд, все те, кто несет ответственность в промышленной и социальной сферах, вносят свой вклад в абсолютно необходимые целостные преобразования и берут на себя ответственность».

Одним из целевых подходов, предпринятых SÜDPACK, стало создание нового подразделения «Социальная ответственность компании и устойчивость» (“CSR and Sustainability”), которое будет входить в сферу стратегического маркетинга. На основе целостной стратегии устойчивого развития можно будет реализовать новые проекты ещё более эффективно и усилить консолидацию индивидуальных инициатив в области устойчивого развития. Всего лишь одним из примеров этого является то, что в повестку дня входит выполнение проектов, которые способствуют достижению углеродной нейтральности объектов, а также сокращают углеродный след упаковочных материалов от SÜDPACK.

Для отчёта об устойчивом развитии 2020 от SÜDPACK был создан специальный веб-сайт, доступ к которому можно получить по адресу www.sustainability.suedpack.com. Всё соответствующее содержание отчёта чётко представлено на этом сайте.



Источник: https://news.unipack.ru/82493/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...