На ресурсе www.packagingoftheworld.com опубликован студенческий проект из Индии – набор для заваривания чая маття Wabi & Sabi. Автор проекта – Ваншика Кеджривал (Vanshika Kejriwal) из института дизайна Unitedworld Institute Of Design. Набор содержит 50 г маття в жестяной коробочке, чашу, венчик и ложку. Материалы упаковки – жёсткий картон, жесть, пластик. Печать на упаковке осуществляется цифровым способом.

Философия ваби и саби (Wabi & Sabi) проявляется в японской чайной церемонии и означает красоту простоты. Японский «путь чая (тя-до)» – это намного больше, чем просто удовольствие от питья матча. Это чётко структурированный ритуал, посвящённый приготовлению, подаче и питью маття из паровых чаш. Цель этого набора – предоставить индийским потребителям подлинный опыт японской культуры чайной церемонии.

Упаковка представляет собой коробку трапециевидной формы, которая производит динамичное впечатление и делает ее интересной для подарков. Пользователь может снова использовать коробку в будущем, чтобы хранить содержащиеся в ней предметы. В коробке имеется картонный лоток с углублениями, созданными в соответствии с формой и размером каждого предмета.

Зеленый чай маття очень чувствителен к теплу, влажности и свету. Он очень быстро теряет свой цвет и качество при воздействии любого из этих факторов. Поэтому он хранится в жестяной коробочке. Её широкое отверстие обеспечивает лучший доступ для тясяку (специальной ложки для маття). Тясэн (бамбуковый венчик) хранится в отдельном контейнере, который защищает его в течение более длительного времени.



Источник: https://news.unipack.ru/82478/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...