Победитель конкурса DNP: бумажный пакет для замороженных овощей FroSta

Немецкий производитель продуктов питания FroSta удостоился специальной награды в области упаковки 13-го Немецкого конкурса устойчивого развития (Deutscher Nachhaltigkeitspreis – DNP). Это национальная награда за выдающиеся достижения в области устойчивого развития в бизнесе, муниципалитетах и ​​научных исследованиях. Церемония награждения победителей состоялась 4 декабря 2020 г.

Победителем специального конкурса упаковки DNP стал бумажный пакет для быстрозамороженных овощных смесей компании FroSta, которая активно заменяет пластик в упаковке на бумагу.

Новый бумажный пакет для замороженных овощных смесей от FRoSTA состоит из неотбеленной и немелованной крафт-бумаги, на которую нанесена печать с использованием чернил на водной основе. Со стороны продукта используется специальная бумага высокой плотности, которая гарантирует необходимую защиту продукта.

По оценке жюри, новый пакет – это первое соответствующее решение для пакетов, на 100% из бумаги, которое заменяет ранее использовавшиеся полипропиленовые пакеты.

Новая упаковка очень лёгкая, и её так называемый «углеродный след» почти на 30% меньше, чем у полипропиленовых пакетов. Упаковка также отличается пригодностью для вторичной переработки и может быть легко утилизирована вместе с бумажными отходами. Бумажный пакет устойчив к разрывам и легко открывается без инструментов.

Жюри конкурса признало, что FRoSTA, как производитель продуктов питания, стремится к разработке экологически безопасных упаковочных материалов и что компания самостоятельно совместно с партнёрами разработала инновационное и экологичное упаковочное решение для замороженных овощей. Жюри выбрало этот бумажный пакет в качестве победителя, удостоившегося специальной награды за упаковку конкурса DNP 2021.



Источник: https://news.unipack.ru/82477/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...