Победитель конкурса DNP: бумажный пакет для замороженных овощей FroSta

Немецкий производитель продуктов питания FroSta удостоился специальной награды в области упаковки 13-го Немецкого конкурса устойчивого развития (Deutscher Nachhaltigkeitspreis – DNP). Это национальная награда за выдающиеся достижения в области устойчивого развития в бизнесе, муниципалитетах и ​​научных исследованиях. Церемония награждения победителей состоялась 4 декабря 2020 г.

Победителем специального конкурса упаковки DNP стал бумажный пакет для быстрозамороженных овощных смесей компании FroSta, которая активно заменяет пластик в упаковке на бумагу.

Новый бумажный пакет для замороженных овощных смесей от FRoSTA состоит из неотбеленной и немелованной крафт-бумаги, на которую нанесена печать с использованием чернил на водной основе. Со стороны продукта используется специальная бумага высокой плотности, которая гарантирует необходимую защиту продукта.

По оценке жюри, новый пакет – это первое соответствующее решение для пакетов, на 100% из бумаги, которое заменяет ранее использовавшиеся полипропиленовые пакеты.

Новая упаковка очень лёгкая, и её так называемый «углеродный след» почти на 30% меньше, чем у полипропиленовых пакетов. Упаковка также отличается пригодностью для вторичной переработки и может быть легко утилизирована вместе с бумажными отходами. Бумажный пакет устойчив к разрывам и легко открывается без инструментов.

Жюри конкурса признало, что FRoSTA, как производитель продуктов питания, стремится к разработке экологически безопасных упаковочных материалов и что компания самостоятельно совместно с партнёрами разработала инновационное и экологичное упаковочное решение для замороженных овощей. Жюри выбрало этот бумажный пакет в качестве победителя, удостоившегося специальной награды за упаковку конкурса DNP 2021.



Источник: https://news.unipack.ru/82477/



Другие новости

18.01.2021 Мексиканская архитектура и мескаль OAX Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ... 18.01.2021 DAVICI - пазлы как искусство DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ... 18.01.2021 Солнечное настроение от Johnson & Johnson Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ... 18.01.2021 Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс? Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?» Результаты опроса подтвердили, что экологическая ... 18.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив" В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив". Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ... 18.01.2021 Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...