К своему 95-летию "Фармак" удвоил мощности асептического производства

За счет нового производства компания "Фармак" (Украина) увеличит выпуск стерильных жидких лекарственных средств, спрос на которые во время пандемии значительно возрос.

К своему 95-летию "Фармак" удвоил мощности асептического производства

Новый производственный корпус – это построенное с нуля семиэтажное здание, где размещено более 20 единиц основного технологического оборудования и около 100 инженерного. Инвестиции составили 50 млн евро. Проект длился два года.

К своему 95-летию "Фармак" удвоил мощности асептического производства

Новое производство оснащено высокопроизводительными линиями – до 36 000 ампул, 12 000 флаконов, 7500 небул и 3600 пластиковых флаконов в час.

Поставщиком линии наполнения ЖЛС стала традиционно компания Bosch, которая уже более 20 лет является надежным партнером и основным поставщиком высокопроизводительных линий наполнения ампул, флаконов и шприцев в «Фармак».

Процессная схема, которая состоит из 2-х идентичных линий приготовления растворов, – производитель итальянская компания Tecninox. Каждая линия – это две схемы приготовления и буферные реакторы, всего это 10 реакторов, 2 гомогенизатора высокого давления и прочее вспомогательное оборудование.

К своему 95-летию "Фармак" удвоил мощности асептического производства



Источник: https://news.unipack.ru/82526/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...