Yasno. branding разработал дизайн упаковки для холодного кофе Jacobs Ice Coffee

Агентство Yasno. branding разработало яркий дизайн упаковки для Ice Coffee от Jacobs. В работе над дизайном для Ice Coffee 3в1 главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный дизайн стика, который будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.

Ice Coffee Jacobs

В этом году бренд Jacobs выпустил новый продукт для российского потребителя — Jacobs Ice Coffee 3в1. Этот напиток готовится в холодной воде. Важно отметить, что создавать дизайн для дополнительного вкуса в линейке продуктов — это всегда ответственная работа. Упаковка нового аромата должна иметь преемственный дизайн и одновременно отличаться от всей линейки.

Ice Coffee Jacobs

Учитывая, что продукт инновационный, для его приготовления нужна холодная вода, было вполне логично сделать цветовое кодирование в синих оттенках. Однако сложность заключалась в том, что голубой цвет был уже занят карамельным вкусом кофе Jacobs. Поэтому бренд-менеджерами агентства был найден синий оттенок, максимально непохожий на этот цвет, чтобы потребитель не путал продукты.

Дизайнеры полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а падающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немного отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки. Это также показывает, что кофе холодный, и помогает покупателю проще ориентироваться в линейке бренда.

Шоу-бокс для кофейных стиков разработан так, что, открываясь по линии перфорации, он превращается в удобный мини-дисплей. Адаптируя дизайн нового продукта под эту упаковку, креативщики старались сделать этот дизайн заметным, привлекающим внимание к новинке. Поэтому треть пачки занимает яркий синий цвет, который выполняет миссию цветового кодирования и притягивает взгляд покупателя.

Ice Coffee Jacobs



Источник: https://news.unipack.ru/82517/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...