Группа компаний "Руст" и компания Remy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество

Согласно подписанным соглашениям, Группа компаний «Руст» продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории России, Польши и Венгрии основных брендов Rémy Cointreau, включая всю линейку коньяков Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, греческий напиток Metaxa и французский бренди St-Rémy, виски Bruichladdich и джин The Botanist, барбадосский ром Mount Gay Rum.

«Руст» является стратегическим партнером Rémy Cointreau на протяжении многих лет и продает в России, Польше и Венгрии свыше 270 000 9-литровых коробов в год. Компания ежегодно увеличивает объем продаж портфеля Rémy Cointreau на данных рынках и по итогам 2019 года показывает рост на 10%.

В России успешное сотрудничество двух компаний началось в 2005 году, а по итогам 2019 года «Руст» увеличил продажи портфеля Rémy Cointreau в cтране на 6 % до более чем 140 000 9-литровых коробов.

«Мы гордимся результатами 15-летнего партнерства с Rémy Cointreau на всех наших рынках и будем продолжать активно работать, обеспечивая дальнейший рост продаж всемирно известных престижных брендов компании, ставших любимыми для миллионов потребителей в России, Польше и Венгрии», — подчеркнул Иван Алферов, Директор по управлению международным агентским бизнесом ГК «Руст».



Источник: https://news.unipack.ru/82547/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...