Команда агентства Untwist создала дизайн иллюстрированной упаковки шоколада Relatte.

упаковка шоколада Relatte

Шоколад — это повод поднять настроение, это дополнение к чаю. Он ассоциируется с теплым чаем. А когда же его пить и поднимать себе настроение, как не осенью-зимой? Вот и все «‎составляющие» уюта: горячий напиток, шоколад и теплый плед.

Так и появилось название: Relatte = Relax+latte; Relatte = Re-lax + choco-late; Relate — иметь отношение, связывать. Отсюда и уютный, вязаный, легкий стиль.

упаковка шоколада Relatte

А кому чаще всего хочется и требуется поднимать настроение? Конечно, девочкам, которых иногда может расстроить любая мелочь. Именно поэтому главной героиней бренда стала девочка, которая создает уют, кутается в плед и пьет горячий чай. А шоколад помогает ей в создании особой атмосферы.

Для каждого настроения и вкуса не только свой цвет упаковки, но и свой цвет пледа.

упаковка шоколада Relatte



Источник: https://news.unipack.ru/82533/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...