Рециклинг алюминиевых банок в Европе в 2018 г. установил рекорд в 76,1%

Общая степень вторичной переработки алюминиевых банок для напитков в Евросоюзе, Швейцарии, Норвегии и Исландии в 2018 г. увеличилась более чем на 2% по сравнению с 2017 г. (74,5%), достигнув исторического рекордного максимума – 76,1%. Об этом говорит статистика, опубликованная европейскими отраслевыми ассоциациями European Aluminium и Metal Packaging Europe.

Общий объём вторично переработанного алюминия увеличился на 37 000 т до 457 000 т, что представляет собой общую экономию условных выбросов парниковых газов в размере 3,7 млн т CO2. Это эквивалентно количеству выбросов парниковых газов в европейском городе среднего размера с населением 400 000 жителей, таком как Пальма-де-Майорка, Щецин или Болонья.

Производители алюминиевых банок (члены ассоциации Metal Packaging Europe) и их поставщики алюминия (члены European Aluminium), как сообщается, довольны новым результатом и полагают, что показатели рециклинга банок могут быть дополнительно улучшены при условии, что отдельные системы сбора упаковки («жёлтые» или «синие» мешки и баки) в Европе будут дополнительно оптимизированы и дополнены современными и сбалансированными схемами возврата залоговой стоимости банок для напитков и другой соответствующей тары для напитков. Эти схемы могут быть очень полезны в повышении степени переработки банок для напитков до 90% и более.

В приложении представлен подробный обзор показателей степени переработки алюминиевых банок для напитков по странам в 2018 г. Показатели рециклинга были рассчитаны на основе действующих правил отчётности ЕС.



Источник: https://news.unipack.ru/82503/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...