Otvetdesign разработал дизайн упаковки для новой продукции ALERANA

Агентство Otvetdesign разработало платформу бренда, нейминг и визуальную идентификацию новой линейки средств для роста волос ALERANA.

дизайн упаковки ALERANA

ALERANA – эксперт в области стимуляции роста и уменьшения выпадения волос, предлагает серию доступных инновационных продуктов. Средства предназначены для тех, кто ценит осознанный подход к красоте и понимает, что красота начинается со здоровья.

На рынке ALERANA была представлена как сильный фармацевтический бренд, реализующий продукцию через сети аптек. Но теперь принято решение о создании новой линейки средств для канала FMCG.

Ядро позиционирования марки строится на понятии космецевтика – направлении, сформированном на стыке косметологии и фармакологии. Научный подход на службе ежедневной красоты и здоровья ваших волос.

дизайн упаковки ALERANA

Пришло время отказаться от представлений о красоте, как о чем-то легковесном и декоративном. Современная красота – это про важность заботы о себе; про осмысленный подход к выбору средств; про эффективные составы, созданные на базе научных знаний и актуальных разработок.

Молекула – один из главных научных символов. В контексте космецевтики образ молекулы вызывает четкие ассоциации научного подхода к созданию продукта и делает его экспертом в своей сфере.



Источник: https://news.unipack.ru/82532/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...