Агентство Otvetdesign разработало платформу бренда, нейминг и визуальную идентификацию новой линейки средств для роста волос ALERANA.

дизайн упаковки ALERANA

ALERANA – эксперт в области стимуляции роста и уменьшения выпадения волос, предлагает серию доступных инновационных продуктов. Средства предназначены для тех, кто ценит осознанный подход к красоте и понимает, что красота начинается со здоровья.

На рынке ALERANA была представлена как сильный фармацевтический бренд, реализующий продукцию через сети аптек. Но теперь принято решение о создании новой линейки средств для канала FMCG.

Ядро позиционирования марки строится на понятии космецевтика – направлении, сформированном на стыке косметологии и фармакологии. Научный подход на службе ежедневной красоты и здоровья ваших волос.

дизайн упаковки ALERANA

Пришло время отказаться от представлений о красоте, как о чем-то легковесном и декоративном. Современная красота – это про важность заботы о себе; про осмысленный подход к выбору средств; про эффективные составы, созданные на базе научных знаний и актуальных разработок.

Молекула – один из главных научных символов. В контексте космецевтики образ молекулы вызывает четкие ассоциации научного подхода к созданию продукта и делает его экспертом в своей сфере.



Источник: https://news.unipack.ru/82532/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...