ГК "Агро-Белогорье" открывает новые для себя направления экспорта

Первая партия субпродуктов доставлена на Африканский континент, а также начаты официальные поставки свинины от белгородского производителя во Вьетнам. Новые направления открыты в рамках реализации стратегии холдинга по увеличению экспортных объёмов.

В первом полугодии 2020-го года велась активная подготовительная деятельность. ООО «МПЗ Агро-Белогорье» – производитель продукции, а также LTD «Agro-Belogorie», отвечающее в структуре холдинга за экспорт, прошли аккредитацию для поставок сразу в несколько стран Африки и Юго-Восточной Азии. В списке открытых направлений: Кот-д’Ивуар, Бенин, Ангола, ЮАР, Габон, Вьетнам. До конца должен завершиться процесс аккредитации в Сингапур и Филиппины.

Также в 2020-м на собственной электронной платформе «Агро-Белогорье» – tender.tdab.ru – открыта специализированная секция «Экспорт». Раздел разработан для зарубежных партнёров холдинга и позволяет приобретать мясную продукцию оптом в режиме онлайн.

Подать заявку для получения доступа на площадку, а также направить весь необходимый для заключения договора пакет документов можно оперативно – в электронной форме непосредственно на сайте tender.tdab.ru.

«Секция «Экспорт» – основная для нас площадка в работе с импортёрами продукции: все экспортные объёмы идут через неё. Сейчас на электронной платформе работают 23 иностранных контрагента, а в еженедельных торгах участвуют в среднем 11 компаний. В планах – дальнейшее развитие и совершенствование площадки в соответствии с потребностями и запросами наших партнёров», - отметила Олеся Дмитрова, генеральный директор торгового дома «Агро-Белогорье».

Именно посредством tender.tdab.ru была заключена сделка для первой поставки продукции «Агро-Белогорье» на африканский рынок. 54 тонны замороженных свиных ног уже доставлены в Габонскую Республику. Также через собственную электронную площадку за 2 последних месяца было продано более 150 тонн продукции во Вьетнам. Однако основная часть экспортных поставок холдинга в настоящее время осуществляются в Гонконг.

«В прошлом году мы отправили на зарубежный рынок 4035 тонн мясной продукции. На 2020-й запланировано незначительно увеличение – на 19%. В следующем – 2021-м – мы поставили перед собой цель удвоить экспортные объёмы в сравнении с текущим годом – нарастить экспорт до 10 тыс. тонн», - продолжает Дмитрова.

Сейчас в экспортном ассортименте «Агро-Белогорье» более 10 наименований, в основном, это субпродуктовая линейка. В планах следующего года – расширение перечня экспортируемой продукции за счёт продаж на азиатский рынок мясной группы товаров.



Источник: https://news.unipack.ru/82575/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...