Segezha Group подписала с Минэкономразвития России и Республикой Карелия соглашения о защите и поощрении капиталовложений

Segezha Group (входит в АФК «Система») подписала с Минэкономразвития и Республикой Карелия соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) по двум инвестиционным проектам.

В регионе будет построен новый целлюлозно-бумажный комбинат с применением наилучших доступных технологий. Предприятие будет выпускать более 850 тыс. тонн товарной целлюлозы в год. Конечная цель – создание объединенного ЦБП-кластера, состоящего из АО «Сегежский ЦБК», ООО «Сегежская упаковка» и ООО «Сегежа Запад». Он будет способствовать развитию не только регионального лесопромышленного комплекса Республики Карелия, но и придаст импульс всему российскому ЛПК за счет внедрения передовых технологий переработки леса в высокие переделы. Общий объем инвестиций – более 100 млрд руб. После ввода объекта в эксплуатацию будут трудоустроены дополнительно 600 человек. Прогнозируемый объем налоговых и других платежей – около 3,7 млрд руб. в год.

Еще один значимый проект для Республики Карелия – комплексная модернизация и реконструкция АО «Сегежский ЦБК». Сегежский ЦБК – третий в мире по производству высококачественной крафт-бумаги. Мощность – до 360 тыс. тонн в год, с 2022 года – 420 тыс. тонн. Порядка 70% его продукции идет на экспорт более чем в 70 стран. Это градообразующее предприятие, обеспечивающее рабочими местами около 2 тыс. жителей моногорода. Инвестиции в проект составят около 7 млрд руб. После запуска обновленного объекта коллектив ЦБК увеличится на 100 человек. Предприятие – крупнейший налогоплательщик Республики Карелия. Реализация проекта позволит вывести объемы налогов и иных обязательных платежей в бюджеты разных уровней на уровень 1,4 млрд руб. в год.

Программа модернизации и реконструкции также предусматривает значительное улучшение экологической обстановки в г.Сегежа путем радикального снижения нагрузки ЦБК на окружающую среду. Одновременно Segezha Group продолжит участвовать в жизни моногорода – в зоне ответственности компании останутся обязательства по содержанию и обслуживанию теплосетей, снабжение теплом 95% потребителей города, благотворительные проекты в сфере медицины, спорта, образования и культуры.

Расширяя производственные мощности, Segezha Group планирует внедрение интенсивной модели ведения лесного хозяйства в регионах присутствия. Наряду с выполнением предусмотренных российским законодательством обязательств по лесовосстановлению компания осуществляет комплекс добровольных инициатив в рамках концепции по обеспечению климатической нейтральности своих предприятий.

Президент Segezha Group М.В.Шамолин комментирует: «Segezha Group осуществляет долгосрочные инвестиции в российский лесопромышленный комплекс. Наша цель – создание передовых производственных кластеров, позволяющих добиваться максимально высоких переделов древесного сырья при бережном отношении к окружающей среде и социальных гарантиях для регионов. Уверены, что механизм СЗПК является именно тем инструментом, который существенно облегчит и ускорит реализацию наших масштабных проектов».

Министр экономического развития Российской Федерации М.Г.Решетников отмечает: «Сейчас наша экономика нуждается в долгосрочных инвестициях, а инвесторы – в долгосрочных гарантиях».

Глава Республики Карелия Артур Парфенчиков говорит: «Segezha Group – градообразующее предприятие Сегежи. Компания очень серьезно подходит к модернизации своих производственных мощностей, расширению количества рабочих мест для жителей региона, наращиванию своих социальных обязательств перед сегежанами. Надеемся уже в ближайшем будущем увидеть обновленный производственный комплекс – по образцу лучших мировых практик и на уровне самых современных экологических стандартов. Надеемся, что проекты компании станут предметом гордости не только Сегежского района, но и всей Республики Карелия».



Источник: https://news.unipack.ru/82573/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...