Продолжение "Великой Династии"

В конце 2020 года «Алкогольная Сибирская Группа» обновила линейку коньячного бренда «Великая Династия». Поскольку одним из значимых факторов при выборе коньяка потребителем является регион происхождения, то именно эта идея легла в основу обновленного портфеля «Великой Династии».

Теперь «Великая Династия» представляет собой линейку эталонных коньяков пятилетней выдержки из традиционных коньячных регионов – Армении, Юга России и Грузии. Каждый купаж создан мастером - экспертом региона. Это абсолютно новый подход в категории крепкого алкоголя.

Были выбраны только те регионы, в которых на протяжении многих лет от отца к сыну передавались ценные знания и секреты технологии изготовления характерных, уникальных коньячных произведений. «Великая Династия» производится только из местных виноградных дистиллятов и обладает отличительными вкусовыми сочетаниями, присущими коньякам данного края.

Армянский Коньяк «Великая Династия» уже доступен на полках и отличается мягким, теплым вкусом со сладостью сухофруктов, карамели и легким оттенком спелой сливы. В репертуаре купажа - благородные коньячные дистилляты, произведенные в Араратской долине и выдержанные не менее пяти лет в бочках из Арцахского столетнего дуба. А в 2021 году линейку продолжат эталонные коньяки Грузии и Юга России.

Изменился и дизайн бутылки. Теперь это узнаваемая форма, символизирующая каплю уникального и дорогого напитка. Этикетка имитирует спил дерева, олицетворяя символ регионов производства – фруктовые деревья.



Источник: https://news.unipack.ru/82555/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...