"Фанагория" объявила о новом этапе развития

Главной темой недавно прошедшей пресс-конференции стал рассказ генерального директора «Фанагории» Петра Романишина о новой идентичности и архитектуре бренда, нацеленной на успех в верхнем ценовом сегменте, при сохранении лояльности существующей аудитории.

«Фанагория вносит изменения в корпоративный стиль, корректирует архитектуру бренда, осваивает новые терруары и рыночные ниши, выпускает новые продукты, рассчитанные, в первую очередь, на премиальное позиционирование и на самого требовательного потребителя», – подчеркнул г-н Романишин.

Для обновления стилистики бренда были приглашены дизайнеры агентства UtterDesign. Они провели визуальный аудит брендов конкурентов, текущей идентичности Фанагории и пришли к выводу, что логотипы крупнейших российских производителей вина имеют схожие решения с излишней декоративностью, склонностью к детализации и множественностью значений. В то же время, все возрастающее присутствие брендов в цифровой среде говорит о необходимости обратного – минимализма, лаконичности и цельности визуального представления бренда.

Комментируя результаты работы своих коллег, Сергей Царьков, основатель и ведущий дизайнер UtterDesign, сказал: «Чтобы сохранить визуальную преемственность, был выбран центральный элемент логотипа – геральдический знак, рисунок которого напоминает виноградники с высоты птичьего полета. Мы утрировали его до простой формы, очистили от дополнительных смыслов, чтобы он легче считывался, запоминался и дифференцировался от конкурентов».

Собравшимся была представлена информация о новых терруарах, расположенных в предгорье Анапского района, которые «Фанагория» осваивает в дополнение к существующим виноградникам на Таманском полуострове. На одном из них, близ станицы Гостагаевской, где частично уже высажен виноград, вино будет производиться из сортов «пино-нуар», «вионье», «красностоп золотовский», «саперави», «мальбек», «шардоне», «рислинг», «неббиоло», «шираз» и «совиньон-блан».

В 2020 году «Фанагория» вышла на рекордные показатели по объему производства и продаж. С 3.400 га фанагорийских виноградников убрано 29.779 тонн винограда, а на винодельню на переработку ушло 28.646 тонн.



Источник: https://news.unipack.ru/82576/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...