Анализ мирового рынка древесной полуцеллюлозы

По данным «Анализа мирового рынка древесной полуцеллюлозы», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг производство древесной целлюлозы в мире находилось на очень стабильном уровне и в среднем за период составляло 10,81 млн т в год. Динамика показателя была волнообразной, при этом амплитуда его колебаний составляла не более 1,3%. Производство достигло максимального значения в 2018 г (10,88 млн т), минимального – в 2017 г (10,75 млн т). В 2019 г в мире было произведено 10,77 млн т древесной полуцеллюлозы.

Древесная полуцеллюлоза – это волокнистый полуфабрикат, промежуточный продукт между древесной массой и целлюлозой высокого выхода. Основные мощности по ее производству сосредоточены в Северной Америке и в Азии. Стоит отметить, что в последнее время в отрасли наблюдается тенденция к консолидации – отмечается большое количество слияний и поглощений: крупные производители стремятся усилить свои позиции на мировом рынке.

Странами с наибольшими объемами производства древесной полуцеллюлозы в 2019 г стали США (3,08 млн т), Канада (2,47 млн т) и Китай (1,71 млн т). Совокупная доля трех стран-лидеров в мировом выпуске составила в 2019 г 67,5%. Россия, Финляндия и Индонезия заметно уступали лидерам, но при этом также демонстрировали высокие объемы выпуска – 0,59 млн т, 0,50 млн т и 0,28 млн т в 2019 г соответственно.

По оценкам BusinesStat, в 2020 г ожидается снижение выпуска древесной полуцеллюлозы в мире на 10,2%, что станет следствием ослабления спроса на фоне мирового кризиса и осложнения внешнеторговых отношений из-за пандемии коронавируса. В 2021-2024 гг прогнозируется восстановительный рост производства до 10,75 млн т к концу периода.



Источник: https://news.unipack.ru/82577/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...