Агентство RADAR Agency разработало слоган, дизайн упаковки и провело продуктовую съемку для новой линейки продуктов "Бухта изобилия".

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

«Бухта изобилия» – торговая марка компании Agama, которая рассчитана на широкую аудиторию. Это морепродукты и рыба на каждый день. Бренд запускает новую линейку готовых рыбных блюд.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Чтобы продукты попадали к гурманам максимально свежими, компания применила уникальное решение – реторт-пакет. Это многослойная фольгированная упаковка, современная альтернатива консервным банкам, которая позволяет хранить продукт 12 месяцев без холодильника и консервантов в составе.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Для запуска нового продукта дизайнеры разработали концепцию позиционирования «Консервы будущего, консервы без консервантов». Действительно, реторт-пакет – своего рода «космическая» технология.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Дизайнеры развили эту мысль в общий для всей линейки копилайн «Space Food Technology» и полоску с преимуществами упаковки. Металлический цвет этой полосы приятно контрастирует с главенствующим черным, а вместе они дают ощущение современности, космической технологии.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"



Источник: https://news.unipack.ru/82537/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...