Агентство RADAR Agency разработало слоган, дизайн упаковки и провело продуктовую съемку для новой линейки продуктов "Бухта изобилия".

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

«Бухта изобилия» – торговая марка компании Agama, которая рассчитана на широкую аудиторию. Это морепродукты и рыба на каждый день. Бренд запускает новую линейку готовых рыбных блюд.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Чтобы продукты попадали к гурманам максимально свежими, компания применила уникальное решение – реторт-пакет. Это многослойная фольгированная упаковка, современная альтернатива консервным банкам, которая позволяет хранить продукт 12 месяцев без холодильника и консервантов в составе.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Для запуска нового продукта дизайнеры разработали концепцию позиционирования «Консервы будущего, консервы без консервантов». Действительно, реторт-пакет – своего рода «космическая» технология.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Дизайнеры развили эту мысль в общий для всей линейки копилайн «Space Food Technology» и полоску с преимуществами упаковки. Металлический цвет этой полосы приятно контрастирует с главенствующим черным, а вместе они дают ощущение современности, космической технологии.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"



Источник: https://news.unipack.ru/82537/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...