Armbrand разработали дизайн упаковки для водок "Иван Купала"
Агентство Armbrand разработало дизайн упаковки для серии водок и настоек "Иван Купала". Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение народных обрядов и природной магии.

Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому соответствует внешний образ продукта, созданный агентством Armbrand для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО «Иван Купала-торг».

Для иллюстрации выбран папоротник – символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её усиливает заметное цветовое дифференцирование внутри линейки. Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания – отсылка к старинным легендам – поддерживается неровной фигурной высечкой.

Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и соответствует своему ценовому сегменту.

Источник: https://news.unipack.ru/82552/
Другие новости
18.01.2021
Мексиканская архитектура и мескаль OAX
Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ...
18.01.2021
DAVICI - пазлы как искусство
DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ...
18.01.2021
Солнечное настроение от Johnson & Johnson
Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ...
18.01.2021
Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс?
Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?»
Результаты опроса подтвердили, что экологическая ...
18.01.2021
Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив"
В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив".
Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ...
18.01.2021
Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg
Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...