Armbrand разработали дизайн упаковки для водок "Иван Купала"

Агентство Armbrand разработало дизайн упаковки для серии водок и настоек "Иван Купала". Все элементы дизайна поддерживают отсылку к ночи на Ивана Купалу как воплощение народных обрядов и природной магии.

дизайн упаковки  "Иван Купала"

Общемировые тенденции в дизайне среднего сегмента алкоголя обращаются к укрупнению объектов и упрощению в коммуникациях. Этому соответствует внешний образ продукта, созданный агентством Armbrand для одного из экспортоориентированных предприятий Беларуси, ООО «Иван Купала-торг».

дизайн упаковки  "Иван Купала"

Для иллюстрации выбран папоротник – символ таинства и чудес купальской ночи. Комбинация современных печатных технологий и голографических материалов создает ощущение волшебства, передавая коммуникацию торговой марки. Её усиливает заметное цветовое дифференцирование внутри линейки. Матовый серебряный металл этикетки и медь повышают воспринимаемую стоимость продукта. Уникальный логотип с элементами старославянского начертания – отсылка к старинным легендам – поддерживается неровной фигурной высечкой.

дизайн упаковки  "Иван Купала"

Такой дизайн, яркий и запоминающийся, издалека заметен на полке и соответствует своему ценовому сегменту.

дизайн упаковки  "Иван Купала"



Источник: https://news.unipack.ru/82552/



Другие новости

18.01.2021 Мексиканская архитектура и мескаль OAX Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ... 18.01.2021 DAVICI - пазлы как искусство DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ... 18.01.2021 Солнечное настроение от Johnson & Johnson Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ... 18.01.2021 Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс? Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?» Результаты опроса подтвердили, что экологическая ... 18.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив" В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив". Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ... 18.01.2021 Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...