Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки для бренда "Беларускі пламбір"

Агентство Fabula Branding обновило дизайн упаковки и разработало анимационный ролик для торговой марки мороженого из натурального молока "Беларускі пламбір".

новый дизайн упаковки "Беларускі пламбір"

«Беларускі пламбір» — мороженое из натурального молока, заслужившее признание на рынке России. Упаковка продуктов ТМ нуждалась в переосмыслении — необходимо было обеспечить единство стиля, сохранив узнаваемость бренда.

новый дизайн упаковки "Беларускі пламбір"

Fabula Branding объединила позиции ТМ «Беларускі пламбір» с помощью красно-белой палитры для всех SKU. А также визуально облегчила существующее дизайн-решение, акцентировав внимание на брендзоне. Вкусовую отстройку выполнила с помощью аппетитной фудзоны — съемка была проведена штатным фотографом агентства.

новый дизайн упаковки "Беларускі пламбір"

новый дизайн упаковки "Беларускі пламбір"

новый дизайн упаковки "Беларускі пламбір"



Источник: https://news.unipack.ru/82539/



Другие новости

21.01.2021 Sappi внедрит новую барьерную технологию на своей фабрике в Германии Sappi Europe планирует внедрить новую технологию барьерного покрытия для производства функциональной бумажной упаковки на своей специализированной фабрике в Альфельде (Германия). Объясняя это решение, Берри Вирсум (Berry Wiersum), генеральный директор Sappi Europe, ... 21.01.2021 The Bookinist - виски для почитателей литературы Студия 43'oz разработала дизайн этикетки для виски The Bookinist. Хороший виски, как хорошая книга - интригует с самых первых страниц, раскрывает свою структуру по мере развития сюжета, и остаётся в ... 21.01.2021 Деловая программа DairyTech-2021 обещает быть насыщенной 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Традиционно, выставка будет сопровождаться насыщенной деловой программой, в ... 21.01.2021 Швейцария: индикатор деловой ситуации KOF улучшился в декабре Индикатор деловой ситуации швейцарского института KOF при Высшей технической школе в Цюрихе (ETH Zürich) в декабре вырос после снижения в ноябре 2020 г. Несмотря на вторую волну эпидемии в Швейцарии и ... 21.01.2021 Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца. John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной ... 21.01.2021 Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group. Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две ...