Германская полиграфия: компании пока неплохо переносят ограничения

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего декабрьского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

После того, как деловой климат в немецкой печатной и медиаиндустрии немного охладился в ноябре 2020 г, он снова заметно улучшился в декабре. Индекс делового климата, рассчитываемый союзом bvdm, вырос на 5,8% с учётом сезонных колебаний по сравнению с предыдущим месяцем. На уровне 96,4 пункта индекс достиг самого высокого значения за девять месяцев, и теперь он всего на 4% ниже уровня предыдущего года. Но даже если компании относительно хорошо справились с частичными ограничениями и изоляцией, жёсткий локдаун, введённый в середине декабря 2020 г., вероятно, будет иметь значительные последствия.

Опрошенные Институтом Ifo полиграфические и медиакомпании оценили свою текущую экономическую ситуацию в декабре 2020 г. несколько лучше, чем в ноябре, а их ожидания относительно будущего развития бизнеса были гораздо более обнадёживающими, чем в предыдущем месяце.

В декабре индекс экономического положения с поправкой на сезонные колебания вырос на 1,9% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 87,3 пункта, что является максимальным за девять месяцев показателем. Однако снижение на 13,7% в годовом исчислении осталось почти неизменным (минус 13,1% в ноябре).

Хотя в последнее время ситуация со спросом и производством несколько улучшились, только около 20% компаний оценили текущее экономическое положение в декабре как положительное. Напротив, около 29% участников были недовольны своим экономическим положением. Таким образом, сальдо ухудшилось примерно на 28% по сравнению с предыдущим годом.

Тот факт, что индекс делового климата значительно вырос, объясняется, в частности, заметно более уверенной оценкой полиграфических и медиакомпаний их ожидаемого экономического положения. В декабре сезонно скорректированный индекс деловых ожиданий вырос на 9,9%, более чем компенсировав снижение по сравнению с предыдущим месяцем (минус 9,3%). На данный момент он составляет 106,5 пункта, что примерно на 7% выше прошлогоднего значения. Однако, учитывая введение жёстких мер изоляции, которое участники опроса не могли принять во внимание, следует с осторожностью оценивать улучшенные ожидания предпринимателей.

В декабре 61% компаний заявили, что следующие три месяца они будут работать по сокращённому графику. Поэтому неудивительно, что около трети опрошенных ожидают спада производственной деятельности в ближайшие месяцы. С другой стороны, около 13% ожидают роста, несмотря на ограничения.



Источник: https://news.unipack.ru/82560/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...