Завод Danone в Чеховском районе Московской области отмечает 20-летний юбилей. 22 декабря состоялась праздничная трансляция на Youtube-канале компании. В мероприятии приняли участие Заместитель министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Антон Логинов, И.о. министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский и Чарли Каппетти – генеральный директор Danone Россия, старший вице-президент подразделения «Свежие молочные продукты и продукты на растительной основе» в странах СНГ, Турции и Ирана.

«Наш завод входит в пятерку крупнейших заводов Danone в мире. Завод был построен в 2000 году, сегодня он производит до 1000 тонн готовой продукции ежедневно», – отметил директор завода Евгений Романов.

Завод не только закрывает потребности региона в молочных продуктах, но и работает на экспорт. Продукция отправляется из Московской области в 25 регионов России, а также в Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Монголию, Грузию, Армению, Туркменистан. Общий объём экспорта составляет более 250 тысяч тонн ежегодно.

«В течение этих 20 лет мы все время совершенствовали рецептуры наших продуктов и упаковку, – говорит Чарли Каппетти. – Чеховский завод – это экспериментальная площадка, этакий суперсовременный и технологичный космодромом, откуда инновации улетают на другие наши предприятия. Внутри него есть собственное производство упаковки и завод для тестирования новинок. В рамках глобальной цели Danone по сохранению ресурсов планеты здесь запускаются экологические проекты – например, метанайзер для переработки органики в биогаз. Чеховский завод стал настоящим флагманом и ориентиром для развития остальных наших предприятий в России».

Объем инвестиций за всю историю существования завода составил около 25 млн евро, компания намерена и дальше продолжать развитие Чеховского предприятия. Только в 2020 году была выпущена линейка без добавленного сахара под брендами «Активиа» и «Актимель». В продуктах появились инновационные ингредиенты – суперфуды, богатые антиоксидантами. Впервые в истории завода было начато производство молока под маркой «Простоквашино» в большой семейной упаковке объемом 1,5 литра.

Всего на сегодняшний день завод выпускает более 160 наименований продукции под брендами «Простоквашино», «Растишка», «Даниссимо», «Активиа», Actimel и Danone. Предприятие сотрудничает с 114 поставщиками – молоко и фруктово-ягодные наполнители поступают с ферм Московской области и близлежащих регионов, а ферменты и закваски закупаются в Европе.

За последний год на заводе запустили много технологичных проектов – перешли на электронный документооборот, освоили 3D-принтер, который печатает запасные детали для всех российских заводов Danone. Уже три года здесь работает Экскурсионный центр, который до пандемии принимал до трёх тысяч гостей.

На заводе работают 1000 человек, 70% которых – жители Чехова и Серпухова. Среди них есть и ветераны – 14 человек трудятся уже 20 лет, с момента открытия завода.



Источник: https://news.unipack.ru/82594/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...