Завод Danone в Чеховском районе Московской области отмечает 20-летний юбилей. 22 декабря состоялась праздничная трансляция на Youtube-канале компании. В мероприятии приняли участие Заместитель министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Антон Логинов, И.о. министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский и Чарли Каппетти – генеральный директор Danone Россия, старший вице-президент подразделения «Свежие молочные продукты и продукты на растительной основе» в странах СНГ, Турции и Ирана.

«Наш завод входит в пятерку крупнейших заводов Danone в мире. Завод был построен в 2000 году, сегодня он производит до 1000 тонн готовой продукции ежедневно», – отметил директор завода Евгений Романов.

Завод не только закрывает потребности региона в молочных продуктах, но и работает на экспорт. Продукция отправляется из Московской области в 25 регионов России, а также в Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Монголию, Грузию, Армению, Туркменистан. Общий объём экспорта составляет более 250 тысяч тонн ежегодно.

«В течение этих 20 лет мы все время совершенствовали рецептуры наших продуктов и упаковку, – говорит Чарли Каппетти. – Чеховский завод – это экспериментальная площадка, этакий суперсовременный и технологичный космодромом, откуда инновации улетают на другие наши предприятия. Внутри него есть собственное производство упаковки и завод для тестирования новинок. В рамках глобальной цели Danone по сохранению ресурсов планеты здесь запускаются экологические проекты – например, метанайзер для переработки органики в биогаз. Чеховский завод стал настоящим флагманом и ориентиром для развития остальных наших предприятий в России».

Объем инвестиций за всю историю существования завода составил около 25 млн евро, компания намерена и дальше продолжать развитие Чеховского предприятия. Только в 2020 году была выпущена линейка без добавленного сахара под брендами «Активиа» и «Актимель». В продуктах появились инновационные ингредиенты – суперфуды, богатые антиоксидантами. Впервые в истории завода было начато производство молока под маркой «Простоквашино» в большой семейной упаковке объемом 1,5 литра.

Всего на сегодняшний день завод выпускает более 160 наименований продукции под брендами «Простоквашино», «Растишка», «Даниссимо», «Активиа», Actimel и Danone. Предприятие сотрудничает с 114 поставщиками – молоко и фруктово-ягодные наполнители поступают с ферм Московской области и близлежащих регионов, а ферменты и закваски закупаются в Европе.

За последний год на заводе запустили много технологичных проектов – перешли на электронный документооборот, освоили 3D-принтер, который печатает запасные детали для всех российских заводов Danone. Уже три года здесь работает Экскурсионный центр, который до пандемии принимал до трёх тысяч гостей.

На заводе работают 1000 человек, 70% которых – жители Чехова и Серпухова. Среди них есть и ветераны – 14 человек трудятся уже 20 лет, с момента открытия завода.



Источник: https://news.unipack.ru/82594/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...