КРЭТ поставит электронные ценники в российские торговые сети

Государственный Рязанский приборный завод, входящий в «Концерн КРЭТ» Госкорпорации Ростех, в ближайшее время начнет поставки электронных графических ценников в крупные российские торговые сети. Разработка компании позволяет автоматически обновлять стоимость и описание товара на прилавке при внесении изменений в базу данных.

Устройство, у которого нет отечественных аналогов, повышает уровень комфорта для посетителя: электронный ценник исключает возможность несовпадения цены в торговом зале и на кассе, а встроенные световые и звуковые индикаторы облегчают поиск нужного товара. Кроме того, в случае возникновения вопросов покупатель может воспользоваться кнопкой вызова продавца. Новое решение удобно также и для персонала магазинов, поскольку избавляет сотрудников от необходимости менять ценники вручную.

Ценники полностью интегрированы с существующими решениями и базами данных на основе 1С и не требуют разработки дополнительного программного обеспечения.

По словам генерального директора КРЭТ Николая Колесова, электронные ценники способствуют повышению качества обслуживания, поэтому такая продукция рязанского предприятия будет гарантированно востребована.



Источник: https://news.unipack.ru/82598/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...