lovemedo провел рестайлинг международной торговой компании Rezana

В брендинговом агентстве lovemedo провели рестайлинг международной торговой компании Rezana Trading SA.

lovemedo провели рестайлинг международной торговой компании Rezana

Rezana — крупная трейдинговая компания. Она поставляет по всему миру сахар, мясо, зерно и хлопок, которые закупает в России и странах центральной Азии. Штаб-квартира Rezana находится в Швейцарии, свои представительства есть во всех ключевых бизнес-мегаполисах: Нью-Йорке, Лондоне, Москве.

Нужно было переработать существующий стиль Rezana: сделать его более современным и предложить варианты развития на систему суббрендов. При этом важно было сохранить ощущение «швейцарской компании» — оно помогает создать образ надёжного европейского бренда и обеспечивает доверие партнёров, которое сегодня становится на рынке В2В едва ли не самым ценным активом.

lovemedo провел рестайлинг международной торговой компании Rezana

Несмотря на швейцарское происхождение компании, название Rezana — русское. «Рѣзаной» в 9−12 веках называли денежную единицу Киевской Руси и соседних народов — половинку арабского дирхема. Целый дирхем был равен шкурке куницы (около 3 граммов серебра) и для мелких сделок не годился. В обновлённом логотипе эта метафора появляется в виде выреза между буквами Z и А, чётко посередине слова.

В основу стиля легли элементы, которые прочно ассоциируются со Швейцарией: красный цвет и характерные черты швейцарского дизайна: смелая вёрстка, сдержанные тексты, контрастные цветовые сочетания, крупные заголовки. Выразительная композиция информационных носителей отсылает к искусству классического швейцарского плаката.

lovemedo провел рестайлинг международной торговой компании Rezana



Источник: https://news.unipack.ru/82593/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...