Производитель спортивного питания из особой экономической зоны "Технополис Москва" в сотрудничестве с экспертами выпустил линейку энергетических гелей из отечественного сырья, которые смогут заменить зарубежные аналоги. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

"Академия-Т" выпустил линейку энергетических гелей

«Компания «Академия-Т», производство которой расположено в ОЭЗ «Технополис Москва», при участии экспертов по спортивному питанию предложила решение для импортозамещения в этой сфере – новые энергетические гели. Они сделаны преимущественно из российского сырья и обходятся примерно на 30 процентов дешевле зарубежных аналогов из Европы и США, которые пользуются на этом рынке наибольшим спросом», – рассказал Владислав Овчинский.

Гели разработаны в лаборатории компании «Академия-Т» командой высококвалифицированных ученых и технологов. Они выпускаются в стиках по 60 миллилитров с различными фруктовыми вкусами.

Разработка велась в плотном взаимодействии с экспертами дистрибьютора международных брендов спортивного питания GEL4U. Закупку оборудования производственной линии для новых гелей «Академия-Т» провела на средства, выделенные Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Энергетические гели – один из самых востребованных продуктов среди любителей циклических видов спорта (бега, триатлона, велоспорта). У них удобная упаковка для быстрого и комфортного восполнения энергии во время длительных нагрузок.

"Академия-Т" выпустил линейку энергетических гелей



Источник: https://news.unipack.ru/89435/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...