ИД "Проф-Пресс" познакомил посетителей RosUpack с возможностями и новинками в области IML-этикеток

На ведущей международной отраслевой выставке отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая проходила с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», «ИД «Проф-Пресс» представил свою продукцию - вплавляемые (IML) этикетки. Интересно, что крупный издательский дом на данный момент является единственной компанией в России, производящей этикетку IML способом листовой офсетной печати.

Известно, что 80% всех этикеток IML в мире печатают на офсетных печатных машинах. Это объясняется тем, что вплавляемая этикетка, изготовленная офсетным способом печати, полностью отвечает требованиям безопасности пищевой упаковки. К достоинствам декорирования этикеткой IML пластиковых изделий: этикетка и упаковка выглядят как единое целое, что повышает внешнюю привлекательность продукции.

Андрей Бражников, директор по развитию группы компаний «Проф-Пресс», рассказал корреспонденту Unipack.Ru об этом направлении деятельности: «Компания начала своё существование с 2000 г. Мы являемся одной из крупнейших типографий России и среди ключевых направлений нашей деятельности – производство вплавляемой этикетки (IML). Для него был построен отдельный цех, приобретено специализированное оборудование, внедрена самая современная технология печати, высечки, контроля цветопередачи и т.д. Наши специалисты прошли обучение в Германии. Таким образом, мы начали проект, аналогов которому в России нет. Наша цель была – выйти на рынок с продуктом, который по качеству соответствует мировым стандартам.

Основные преимущества нашего оборудования — это не только высокая производительность и качество, но и большое количество специальных дополнительных опций печати и отделки. Например, нанесение металлизации, двустороння печать, или повышенная стойкость к специальным условиям эксплуатации, таким как пастеризация.

На выставке RosUpack компания представила данное направление. Мы участвуем во всех выставках, которые так или иначе связаны с вплавляемой этикеткой, так как видим постоянный рост количества упаковки с IML-этикеткой, хорошие перспективы продолжения развития очевидны. Могу сказать, что на выставке RosUpack интерес к нашей продукции только увеличивается. Кажется, что количество посетителей в залах в три-четыре раза больше, чем в прошлые годы. На выставке также были стенды наших клиентов, на многих из которых мы рады были видеть упаковку с IML-этикетками, произведенными ГК «Проф-Пресс». Это лучшее доказательство того, что нам доверяют».

Ознакомиться с видами IML-этикеток, новинками и специальными решениями? Перейдите по ссылке: ГАЛЕРЕЯ IML-ЭТИКЕТОК "ПРОФ-ПРЕСС"



Источник: https://news.unipack.ru/89319/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...