Walki представляет широкий ассортимент перерабатываемых материалов для растущего сегмента замороженных продуктов

Компания Walki представляет широкий ассортимент различных материалов, включая печатные решения, чтобы удовлетворить потребности рынка замороженных продуктов и сделать упаковку полностью пригодной для вторичной переработки в потоке бумажных отходов.

Ожидается, что к 2026 г. объём мирового рынка замороженных продуктов вырастет до 322 млрд евро. Хотя спрос на эти продукты растет во всем мире во всех возрастных группах, они особенно популярны среди молодых потребителей.

«Замороженные продукты предъявляют высокие требования к упаковке. Она должна быть одновременно прочной и устойчивой к проколам, чтобы выдерживать различные ситуации, такие как давление запайки и механические разрывы во время транспортировки. Упаковка также должна выдерживать колебания температуры, поскольку некоторые замороженные продукты размораживаются в упаковке», – объясняет Дадли Джонс (Dudley Jones) из отдела потребительских продаж Walki.

Walki®EVO Seal и Walki®Opti Seal представляют собой перерабатываемую упаковку на бумажной основе, предназначенную специально для производства пакетов-подушек для замороженных продуктов. Walki®EVO Seal имеет дисперсионное покрытие, препятствующее проникновению водяного пара и жира, а Walki®Opti Seal имеет оптимизированное экструзионное полиэтиленовое покрытие.

Оба подходят для всех видов замороженных продуктов: овощей, морепродуктов, хлебобулочных изделий и многих других.

Lamibel®MDO-PE представляет собой плёночный материал для пакетов-подушек, изготовленный из MDO-плёнки с печатью на обратной стороне и ламинированный без использования растворителей LDPE. Благодаря технологии MDO толщина пленки минимизируется, а производительность увеличивается за счет замены других материалов, таких как полипропиленовые или ПЭТ-плёнки.

Lamibel®MDO-PE – идеальный материал для всех видов упаковки (дойпак, флоупак, пакеты-паучи и т. д.), а также для всех видов замороженных продуктов, таких как овощи, морепродукты с острыми краями и хлебобулочные изделия.

Walki®Pack Tray – это картонный лоток, подходящий для замороженных готовых блюд, предназначенный для замены алюминиевых или пластиковых лотков. «Лоток легко наполнять, транспортировать и хранить, а также это удобный выбор для потребителя, поскольку лоток на основе волокон безопасен для использования в микроволновых печах и в обычных печах при температуре до 220 градусов в течение 60 минут», – говорит Дадли Джонс.

Материал лотка не содержит ПЭТ и подлежит вторичной переработке в потоке бумажных отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/89445/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...