Компания Grounded Packaging запустила новое гибкое упаковочное решение RE: MONO, пригодное к вторичной переработке и состоящее на 83% из вторично переработанных материалов.

Grounded Packaging предлагает пищевым компаниям новый экологичный вариант упаковки по сравнению с обычной упаковочной продукцией, которая часто не подлежат переработке и попадает на свалки и в окружающую среду.

Компания заявила, что RE: MONO был разработан, чтобы оказывать меньшее воздействие на окружающую среду, но при этом отдавать предпочтение функциональности, удобству и безопасности пищевых продуктов.

Компания Grounded Packaging изготовила переработанный пленочный многослойный материал RE: MONO из отбракованного пластика из потоков переработки молочных бутылок и пластиковых пакетов.

По данным компании, RE: MONO оказывает на 57% меньше воздействия на окружающую среду по сравнению с первичной пластиковой упаковкой. Это мономатериал, пригодный для вторичной переработки (полиэтилен низкой плотности), мягкий и гибкий материал, который в конце срока службы можно перерабатывать и получать тот же самый материал.

Соучредитель Grounded Packaging Бен Грант (Ben Grant) сказал: «Мы рады представить наш продукт из мономатериала RE: MONO, альтернативу обычному пластику, который является незаменимым упаковочным материалом для большинства производителей продуктов питания и розничной торговли».

Чтобы создать продукт более высокого качества, пригодный для контакта с пищевыми продуктами во всей своей продукции, компания Grounded Packaging работает с партнерами над регулированием источников, сортировкой материалов и смешиванием в своих переработанных материалах, полученных из потребительских отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/89587/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...