24 июня «Атлантис-Пак» запустил первый этап проекта, который продлится шесть месяцев. В качестве пилотного потока выбрано производство сосисочной оболочки: от момента получения сырья до поступления готовой продукции на склад.

По словам гендиректора «Атлантис-Пак» Игоря Переплётчикова, участие в проекте - это осознанное решение, основанное на внутренней мотивации на развитие. «Если год назад основной экономический эффект от участия в проекте мы видели, в первую очередь, в виде налоговых льгот, то сегодня главной целью стал фактор повышения производительности. Чтобы в текущих условиях выигрывать конкурентную борьбу, нам нужны все ресурсы, в том числе те, которые находятся под нашим непосредственным контролем, - наши затраты», - подчеркнул он.

Фото: «Атлантис-Пак»

Внедрение технологий бережливого производства на предприятии будет происходить в три этапа. В состав рабочей группы проекта вошли девять сотрудников – представителей разных подразделений компании, которые предварительно прошли обучение у специалистов Федерального центра компетенций. В дальнейшем в качестве внутренних преподавателей они передадут полученные знания коллегам.

«В каждой системе требуется взгляд со стороны. Мы будем продолжать совершенствовать систему предприятия, анализировать работу, а потом вместе с коллективом найдем решения, которые позволят трансформировать систему в сторону развития. В будущем нам необходимо сделать внедренные процессы необратимыми, чтобы предприятие развивалось и занимало новые ниши на рынке», - отметил руководитель Регионального центра компетенций (РЦК) Олег Белицкий.

Соглашение о вступлении во всероссийскую программу «Производительность труда и поддержка занятости» подписано с РЦК в марте 2022 года. В рамках подготовки к внедрению инструментов бережливого производства прошло обучение для руководителей, а также для сотрудников – участников проекта.



Источник: https://news.unipack.ru/89581/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...