Агрохолдинг "СТЕПЬ" расширяет линейку бакалеи под собственной торговой маркой

Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширяет ассортиментную линейку бакалейной продукции и запускает производство восьми новинок. С июля на полках магазинов появятся зеленая гречка, кускус, киноа, нут, полба, булгур, зеленая и красная чечевица под собственной торговой маркой Агрохолдинга «СТЕПЬ». Предварительные договоренности о реализации новых видов продукции достигнуты с маркетплейсами Ozon и «СберМегаМаркет», а также с федеральными розничными сетями «Ашан» и X5 Group («Пятерочка»).

Запуск новой линейки обеспечит поддержку региональных отечественных поставщиков, в частности, Алтайского края, с которым Агрохолдинг «СТЕПЬ» связывают прочные партнерские отношения. В Алтайском крае будут закупаться зеленая гречка и чечевица, а в Саратовской области – нут и полба.

Расширение ассортимента бакалейной продукции – ответ на запрос потребителей. За последние 20 лет культура потребления в России претерпела большие изменения – сформировались тренды здорового питания, культура вегетарианства и флекситарианства, которые предполагают активное использование растительного белка в продуктах питания.

«В ряде сетей уже сформирована отдельная полка для продуктов категории здорового питания, при этом также заметен существенный рост категории в сегменте e-commerce. Покупатель активно дополняет потребление традиционных видов круп натуральными и полезными новинками. Агрохолдинг «СТЕПЬ» оперативно реагирует на новые запросы потребителей и запускает линейку альтернативных круп, которые пользуются спросом и имеют значительный потенциал роста», – сообщила Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ».



Источник: https://news.unipack.ru/89580/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...