Выставка Automatica 2022 в Мюнхене: меньше посетителей и экспонентов

Международная выставка Automatica 2022 в Мюнхене, которую посетили более 28 000 человек из 75 стран, завершилась, и следующая выставка состоится в 2023 г.

На выставке этого года было примерно на 38% меньше посетителей, чем на предыдущей выставке Automatica 2018. Доля международных посетителей осталась неизменной и составила около 38%, особенно большое количество посетителей было из Восточной Европы. Количество экспонентов на этой ярмарке сократилось на 36% до 574.

«Automatica, как ведущая выставка, в течение многих лет предлагает эксклюзивную платформу для демонстрации, признания и развития отраслевых тенденций и инноваций. Многие высококвалифицированные заинтересованные специалисты и клиенты прибыли на выставку и искали возможности для прямого контакта и открытого общения», – сказал Франк Конрад (Frank Konrad), управляющий директор Hahn Automation и председатель ассоциации Robotics + Automation Союза немецких машиностроителей VDMA.



Источник: https://news.unipack.ru/89573/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...