Бренд Protissue оформил добровольный сертификат соответствия на продукты линейки Instant

Весной 2022 г. бренд Protissue выпустил на рынок новинки бумажных изделий, которые обладают свойством Instant. Продукты разработаны технологами ОАО «Сясьский ЦБК» и выпускаются из 100% целлюлозы, их отличительной чертой является более высокая водораспускаемость. Новое свойство изделий было подтверждено исследованием независимой лаборатории и получен добровольный сертификат соответствия.

В линейке Instant выпускаются рулонная и листовая туалетная бумага, а также полотенца Z-сложения, при этом стоимость обычной и водораспускаемой санитарно-гигиенической продукции сопоставима.

При создании новинки были учтены результаты исследования опыта отельеров, которые отмечали существенность проблемы неисправности трубопроводов из-за выброшенной гигиенической бумаги. Быстрый роспуск бумаги на отдельные составляющие в воде не создаст дополнительной нагрузки на инженерные системы, что является важным фактором для инфраструктуры объектов HoReCa, расположенных в исторических зданиях.



Источник: https://news.unipack.ru/89569/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...