Австралийский производитель упаковки для пищевых продуктов Confoil и концерн BASF совместно разработали сертифицированный компостируемый бумажный лоток для готовых блюд, пригодный для использования в микроволновой печи и духовке.

Внутренняя часть лотка покрыта Ecovio PS 1606, сертифицированным компостируемым биополимером частично на биологической основе от BASF, который был специально разработан для покрытия пищевых упаковок из бумаги или картона. Лотки Dual-Pak-Eco сертифицированы по австралийскому стандарту AS4736-2006 и одобрены для использования в контакте с пищевыми продуктами в соответствии с международными требованиями. Их можно использовать для готовых блюд, таких как лазанья, карри или жаркое, которые продаются в супермаркете в холодном или замороженном виде. Они также подходят для предприятий общественного питания и в качестве упаковки продуктов для служб доставки и ресторанов.

Поскольку лотки могут быть переработаны органически, они обеспечивают расширенные возможности переработки бумажной упаковки. Они пригодны для утилизации в промышленных компостных установках и могут собираться вместе с органическими отходами в контейнеры для органических отходов. Новое упаковочное решение поддерживает органическую переработку пищевых остатков и использованной пищевой упаковки. Это означает, что меньше пищевых отходов попадает на свалки или мусоросжигательные заводы.

Новое сертифицированное компостируемое решение представляет собой альтернативу традиционной ПЭТ-упаковке для готовых блюд. Лотки подходят для использования как в духовке и микроволновой печи, так и в холодильнике или морозильной камере. В то же время они являются жироотталкивающими, непроницаемыми для жидкости и не имеют запаха: это гарантирует, что пища внутри останется свежей и вкусной.



Источник: https://news.unipack.ru/89619/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...