"РТ-Инвест" составил рейтинг подмосковных городов по эксплуатации фандоматов

Компания «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех проанализировала статистику и определила подмосковные города, жители которых активнее всего пользуются фандоматами. В десятке лучших – Балашиха, Красногорск, Королев, Химки, Мытищи, Домодедово, Долгопрудный, Люберцы, Одинцово и Подольск. Вместе они собрали более 27 тонн вторичных ресурсов, готовых к переработке. География расположения и модельный ряд экопунктов «РТ-Инвест» постоянно расширяется. До конца года в Подмосковье будет установлено более 650 устройств компании.

Лидером среди всех подмосковных городов стала Балашиха – жители сдали 4,5 тонны тары, Красногорск – 4 тонны, Мытищи – 3,5 тонны, Королев – более 3 тонн, Химки и Одинцово – по 2,5 тонны, Люберцы – 2 тонны, Домодедово, Долгопрудный и Подольск – по 1,5 тонны. В общей сложности это более 1 миллиона пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Фото: «РТ-Инвест»

Вся собранная пластиковая и алюминиевая тара была извлечена в наиболее чистом и пригодном для переработки виде. Это значительно экономит затрату ресурсов на транспортировку и сортировку отходов. Переработанные алюминиевые банки чаще всего становятся сырьем для производства новой тары для напитков, столовых приборов или автомобильных деталей. Из полимерных фракций производят синтетические ткани, утеплители и новые пластиковые товары народного потребления.

Фандоматы «РТ-Инвест» расположены в самых доступных местах: торговых центрах, парках, МФЦ, школах и спортивных центрах. Уже установлено 428 фандоматов в 24 городских округах: 215 – в школах, 51 – в физкультурно-оздоровительных комплексах, 13 – в МФЦ, 40 – в магазинах, 109 – на улицах. В рамках реализации проекта «РТ-Инвест» создал собственное производство устройств в подмосковном Климовске. При производстве экопунктов используются российские технические решения и комплектующие, степень локализации производства превысила 80%. Компания применяет новое отечественное электронное оборудование. Также ведется разработка собственного микроконтроллера.

Сеть фандоматов «РТ-Инвест» стала первым крупнейшим проектом в России по сбору вторичных ресурсов, а Подмосковье – единственным регионом, где создана централизованная система обмена тары на баллы и скидки, которые можно потратить на покупку продуктов и оплату услуг. Партнерами «РТ-Инвест» стали сеть магазинов «ВкусВилл» и сервис UDS. Cдавая тару в Подмосковье, жители могут использовать баллы по всей России. Благодаря программе 11 тысяч пользователей потратили 345 тысяч бонусных рублей в магазинах «ВкусВилл». Еще 4600 человек суммарно получили более 3 миллионов баллов в программе UDS.

Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары – один из главных принципов устойчивого развития. «РТ-Инвест» создает комплексную систему обращения с отходами. Миссия компании – достижение «нулевого» захоронения.



Источник: https://news.unipack.ru/89614/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...