PervaFood - новый бренд Курганского мясокомбината в сегменте продуктов современной консервации. Перед агентством Z&G.Branding стояла задача провести аналитику по рынку, проанализировать конкурентов, определить целевую аудиторию, выстроить платформу бренда, сформировать описание его уникальных отличительных свойств, а также совокупность визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов, позволяющих занять четкую нишу в сознании потребителей.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood

В качестве целевой аудитории бренда были выбраны «Lady мегаполиса» - социально активные молодые женщины 25–40 лет, со средним доходом, зачастую имеющие семью и детей. Эти женщины следят за питанием, заботятся о своем благополучии и благополучии своей семьи.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood

Ключевыми элементами позиционирования нового бренда были предложены вкус, эмоции и разнообразие. Это позволило отстроиться от конкурентов и увеличить лояльность аудитории за счет эмоциональной вовлеченности.

В айдентике было выбрано минималистичное направление без использования сложных, замысловатых символов. Цветной круг логотипа – как след от тарелки на столе, как стол, вокруг которого собираются гости. Простота восприятия понятна широкой аудитории. Отсутствие большого количества элементов следует долгоиграющему дизайн-тренду на упрощение, что позволит логотипу долго оставаться актуальным. Использованный приятный оттенок розового олицетворяет положительные эмоции при употреблении продукта.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood

Поскольку упаковка на локальном фудмаркете предполагалась прозрачной, хорошо демонстрирующей продукт, для ее оформления было выбрано яркое, несколько мультяшное решение, которое хорошо привлекает внимание благодаря своей необычности и ярким цветам. В основе концепции лежит демонстрация ингредиентов из состава, выполненных в простой, хорошо считываемой форме.

Для продуктов массмаркета с непрозрачной тарой акцент был сделан на демонстрации варианта сервировки блюда. В дополнение к нему добавлено окно текстуры, демонстрирующее как выглядит содержимое.

В основе общей тональности упаковки также лежат яркие цвета, позволяющие быстро ориентироваться внутри вкусовой линейки.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood



Источник: https://news.unipack.ru/89610/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...