Melco внедряет систему наполнения тары водой в гостиницах, что позволяет отказаться от 14,8 млн пластиковых бутылок в год

Melco Resorts & Entertainment сообщила о том, что в рамках обязательства по отказу от одноразового пластика и достижения цели устранения отходов Zero Waste Resorts к 2030 г. компания установила систему наполнения водой Nordaq 2000 в отеле Morpheus в «Городе мечтаний» (City of Dreams) в Макао с дальнейшими планами по внедрению системы на всех своих объектах недвижимости в Макао, включая отели в City of Dreams, Studio City и Altira Macau в 2021 г.

Благодаря способности наполнять 2000 бутылок очищенной воды в час на месте, система поможет заменить использование пластиковых бутылок в номерах гостиниц, управляемых Melco. Предполагается, что эта инициатива устранит производство, транспортировку и поставку 14,8 млн пластиковых бутылок в год, что значительно сократит количество пластиковых отходов и связанных с ними выбросов углекислого газа.

В рамках более широкой стратегии устойчивого развития «Above & Beyond» компания Melco является первым оператором гостиничного бизнеса и комплексных курортов во всем мире, подписавшим Глобальное обязательство по новой экономике пластиков (New Plastics Economy). Разрабатывая дорожные карты своих глобальных операций для решения проблемы использования одноразового пластика, компания поддерживает призыв Фонда Эллен Макартур и Программы ООН по окружающей среде к увеличению количества предприятий, взявших на себя обязательства по устранению проблемной упаковки. Компания также недавно объявила о развертывании продукта Winnow Vision на базе искусственного интеллекта (AI) в собственных ресторанах со шведским столом, чтобы решить одну из самых больших проблем отрасли – образование и утилизацию пищевых отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/82595/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...