Duravant Group приобретает Cloud Packaging Solutions

Американская группа Duravant, мировой поставщик инженерного оборудования и решений в области автоматизации пищевой промышленности, упаковки и обработки материалов, объявила о завершении сделки по приобретению компании Cloud Packaging Solutions, ведущего производителя высокоскоростных горизонтальных машин для гибкой упаковки со штаб-квартирой в Дес-Плейн (штат Иллинойс, США). Впервые о соглашении о приобретении, заключённом между Duravant и Hearthside Food Solutions было объявлено 16 ноября 2020 г.

Duravant также объявила, что в результате синергии, связывающей предложения продуктов Cloud с портфелем высокотехнологичного оборудования Mespack, производственной компании группы Duravant, Cloud Packaging Solutions будет переименована в Mespack-Cloud, компанию Duravant. «Между нашими двумя организациями существует чрезвычайно прочная связь, – сказал Гильем Клофент (Guillem Clofent), управляющий директор Mespack. – Мы очень рады сотрудничать с Cloud и работать вместе в рамках согласованной стратегии выхода на рынок. Оборудование Mespack и Mespack-Cloud будет доступно через глобальную команду продаж Mespack».

«Мы очень рады быть частью семейства брендов и решений для автоматизации Duravant, – сказал Майк Вернер (Mike Werner), генеральный директор Mespack-Cloud. – И мы ещё более рады присоединиться к команде Mespack, чтобы лучше обслуживать наших клиентов с помощью единой и совместной стратегии».

Cloud, ведущий бренд в отрасли упаковочного оборудования, является дополнением к номенклатуре продукции Duravant, которое значительно расширяет возможности группы и предложение оборудования для гибкой упаковки и дойпаков. Его технология производства саше на очень высоких скоростях и оборудование для производства капсул из водорастворимой плёнки для стиральных и посудомоечных машин – это новые решения, которые войдут в ассортимент группы.



Источник: https://news.unipack.ru/82571/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...