Greiner жертвует выручку от продажи защитных экранов благотворительной организации

В 2020 году, отмеченном пандемией COVID-19, Greiner Assistec и Greiner Packaging собрали 7141,80 евро в виде пожертвований от продаж своего защитного экрана Greiner Visor. Эта сумма была округлена, и чек на сумму 10 000 евро официально передан благотворительной организации OÖ Kinder-Krebs-Hilfe («Помощь детям в борьбе с раком Верхней Австрии»).

Greiner Assistec разработала и выпустила защитный экран для лица Greiner Visor в качестве быстрого реагирования на ситуацию во время первого введения режима изоляции весной 2020 г. Новые пластиковые защитные экраны обеспечивают надежную защиту от COVID-19 и были переданы сотрудникам Greiner Assistec и Greiner Packaging в обмен на пожертвования. Другие компании Greiner AG также имели возможность приобрести козырьки по разумной цене, и их сотрудники также могли забрать их за небольшое пожертвование.

Кроме того, защитные экраны были бесплатно предложены многочисленным ассоциациям и организациям, проживающим в Грайнере в Верхней Австрии. Там, где были задействованы очень большие количества, также с радостью принимались пожертвования. В общей сложности в рамках этих инициатив было собрано 7 141,80 евро в виде пожертвований. Greiner Packaging International GmbH округлила эту сумму до 10 000 евро.

Поскольку пожертвования были в основном собраны благодаря деятельности по распространению защитных экранов в Верхней Австрии, компания решила передать вырученные средства благотворительной организации, базирующейся в этом регионе – OÖ Kinder-Krebs-Hilfe. Её приверженность защите здоровья детей, больных раком, соответствует стремлению Greiner Packaging и Greiner Assistec дать что-то на благо здоровья. Кроме того, такие важные проблемы и заболевания, как рак, к сожалению, отодвинуты на второй план в этом году из-за COVID-19. Вот почему компания решила использовать это пожертвование для признания работы OÖ Kinder-Krebs-Hilfe.

Во время кризиса COVID-19 компания Greiner продемонстрировала, как можно преодолевать экстремальные ситуации, сотрудничая с клиентами и всем обществом. Одним из примеров является защитный экран для лица Greiner Visor, который обеспечивает надёжную защиту от жидкостей и капель, а, следовательно, и от COVID-19. Тот факт, что компания смогла распространить эти защитные экраны в больших количествах на местном уровне в обмен на пожертвования, стал дополнительным вкладом компании Greiner в борьбу с пандемией. Чтобы завершить круг, фирма теперь использует собранные средства для поддержки другой организации, работающей в секторе здравоохранения в регионе Верхняя Австрия.



Источник: https://news.unipack.ru/82570/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...