Greiner жертвует выручку от продажи защитных экранов благотворительной организации

В 2020 году, отмеченном пандемией COVID-19, Greiner Assistec и Greiner Packaging собрали 7141,80 евро в виде пожертвований от продаж своего защитного экрана Greiner Visor. Эта сумма была округлена, и чек на сумму 10 000 евро официально передан благотворительной организации OÖ Kinder-Krebs-Hilfe («Помощь детям в борьбе с раком Верхней Австрии»).

Greiner Assistec разработала и выпустила защитный экран для лица Greiner Visor в качестве быстрого реагирования на ситуацию во время первого введения режима изоляции весной 2020 г. Новые пластиковые защитные экраны обеспечивают надежную защиту от COVID-19 и были переданы сотрудникам Greiner Assistec и Greiner Packaging в обмен на пожертвования. Другие компании Greiner AG также имели возможность приобрести козырьки по разумной цене, и их сотрудники также могли забрать их за небольшое пожертвование.

Кроме того, защитные экраны были бесплатно предложены многочисленным ассоциациям и организациям, проживающим в Грайнере в Верхней Австрии. Там, где были задействованы очень большие количества, также с радостью принимались пожертвования. В общей сложности в рамках этих инициатив было собрано 7 141,80 евро в виде пожертвований. Greiner Packaging International GmbH округлила эту сумму до 10 000 евро.

Поскольку пожертвования были в основном собраны благодаря деятельности по распространению защитных экранов в Верхней Австрии, компания решила передать вырученные средства благотворительной организации, базирующейся в этом регионе – OÖ Kinder-Krebs-Hilfe. Её приверженность защите здоровья детей, больных раком, соответствует стремлению Greiner Packaging и Greiner Assistec дать что-то на благо здоровья. Кроме того, такие важные проблемы и заболевания, как рак, к сожалению, отодвинуты на второй план в этом году из-за COVID-19. Вот почему компания решила использовать это пожертвование для признания работы OÖ Kinder-Krebs-Hilfe.

Во время кризиса COVID-19 компания Greiner продемонстрировала, как можно преодолевать экстремальные ситуации, сотрудничая с клиентами и всем обществом. Одним из примеров является защитный экран для лица Greiner Visor, который обеспечивает надёжную защиту от жидкостей и капель, а, следовательно, и от COVID-19. Тот факт, что компания смогла распространить эти защитные экраны в больших количествах на местном уровне в обмен на пожертвования, стал дополнительным вкладом компании Greiner в борьбу с пандемией. Чтобы завершить круг, фирма теперь использует собранные средства для поддержки другой организации, работающей в секторе здравоохранения в регионе Верхняя Австрия.



Источник: https://news.unipack.ru/82570/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...