Новый гофроконтейнер для использованных защитных масок

Компания Metsä Board, один из ведущих производителей картона из первичной целлюлозы, сообщила о сотрудничестве с агентством по дизайну упаковки Futupack и производителем гофротары Capertum с целью изготовления гофроконтейнера для использованных защитных медицинских масок.

В конструкции контейнера особое внимание уделялось материалам, из которых он изготовлен, а также удобству использования и возможности утилизации самого контейнера.

Futupack – финская компания, которая разрабатывает и внедряет экологически безопасные упаковочные решения. «Мы хотели, чтобы контейнер для масок был максимально эстетичным, чтобы его можно было легко разместить в любом помещении. Контейнер поставляется в сложенном плоском виде и может быть быстро собран. Кроме того, на нём напечатаны полные инструкции по сборке для потребителей. Когда контейнер для использованных масок заполнен, закрыв крышкой, его можно безопасно и гигиенично утилизировать вместе с другими сжигаемыми отходами», – говорит Яни Мякипяа (Jani Mäkipää), ведущий инженер по упаковке Futupack.

Белый мелованный крафтлайнер MetsäBoard Pro WKL плотностью 160 г/м2 использовался в качестве наружного слоя гофрокартона контейнера для масок. Финский компания Capertum нанесла на гофрокартон профиля Е трафаретную печать. Контейнер лёгкий и прочный благодаря первичной целлюлозе белого крафтлайнера, а его стильный дизайн позволяет легко разместить его в различных общественных местах внутри помещений.

«В связи с урбанизацией и ростом населения решения по гигиеническому управлению отходами приобретают всё большую важность. Пандемия Covid-19 создала свои проблемы для управления отходами. Мы рады предложить решение дилеммы утилизации масок», – говорит Илкка Харью (Ilkka Harju), директор по упаковочным услугам в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона компании Metsä Board, который работал над дизайнерским проектом совместно с Futupack.



Источник: https://news.unipack.ru/82559/



Другие новости

21.01.2021 Швейцария: индикатор деловой ситуации KOF улучшился в декабре Индикатор деловой ситуации швейцарского института KOF при Высшей технической школе в Цюрихе (ETH Zürich) в декабре вырос после снижения в ноябре 2020 г. Несмотря на вторую волну эпидемии в Швейцарии и ... 21.01.2021 Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца. John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной ... 21.01.2021 Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group. Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две ... 21.01.2021 Выставка DairyTech-2021 получила серьёзную поддержку 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Выставку DairyTech поддержали: Совет Федерации Федерального Собрания Российской ... 21.01.2021 "Владивостокский рыбный терминал" модернизирует холодильники ООО «Владивостокский рыбный терминал» модернизирует и строит холодильники мощностью около 40 тысяч тонн. Это позволит увеличить грузооборот и снизить цену на рыбу и морепродукты для жителей края. Как сообщили в агентстве ... 21.01.2021 GEMAK на выставке DairyTech-2021 GEO-ENGINEERING вместе со своим турецким партнером компанией GEMAK примет участие в международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech-2021, которая пройдет 26-29 января 2021 в МВЦ «Крокус Экспо». GEMAK ...