В преддверии рождественских праздников итальянская Cama Group, разработчик и производитель инженерных и высокотехнологичных производственных систем и оборудования для вторичной упаковки, решила поддержать местные общины, наряду с другими инициативами, в рамках ряда обязательств, которые компания берёт на себя уже некоторое время, конвертируя в пожертвования все средства, предназначенные для традиционных подарков.

В такой мрачный период, – говорит Анналиса Белланте (Annalisa Bellante), генеральный директор CAMA Group, – мы много думали о необходимости проявить внимание и оказать конкретную поддержку территории, особенно во время рождественских праздников. Во время первой волны пандемии мы сделали пожертвование больнице Лекко, но по случаю праздников мы решили выступить с двумя новыми инициативами: первая ориентирована на местное сообщество, а вторая имеет более широкий охват. На них мы выделили все средства, обычно связанные с классическими подарками».

«Мы попытались уделить внимание в первую очередь нашему региону, – продолжает Анналиса Белланте, – поддерживая добровольную ассоциацию Banco Solidarietà Alta Brianza, которая раздает обеды нуждающимся семьям: прежде всего мы хотели, чтобы каждый мог отпраздновать более спокойное рождество».

Во-вторых, CAMA стала корпоративным золотым донором итальянского экологического фонда FAI – Fondo Ambiente Italiano.

«Компания Cama сделала пожертвование FAI, потому что фонд заботится о сохранении культурного наследия Италии, – говорит Анналиса Белланте, – и помогает оживить страну, создавая ценность для окружающей среды и общества, а также поддерживает туризм».

Эта вторая инициатива – один из проектов, проистекающих из страсти компании к искусству и желания поддержать его, представленного программой CAMART, идеей, созданной для того, чтобы побудить сотрудников компании приблизиться к миру искусства. Сотрудники получат бесплатные билеты для участия в мероприятиях FAI, таких как публичные открытия мест, представляющих художественный интерес.

«Мы также хотели привлечь к этому решению всех наших поставщиков и клиентов, предложив им пожертвовать FAI любые суммы, предусмотренные бюджетом на рождественские подарки. Некоторые из них приняли наше приглашение, и мы благодарны за это, – заключает Анналиса Белланте, – потому что мы убеждены, что в такие темные времена не должно быть недостатка в солидарности, не обязательно выражаемой через большие жесты».



Источник: https://news.unipack.ru/82569/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...