В преддверии рождественских праздников итальянская Cama Group, разработчик и производитель инженерных и высокотехнологичных производственных систем и оборудования для вторичной упаковки, решила поддержать местные общины, наряду с другими инициативами, в рамках ряда обязательств, которые компания берёт на себя уже некоторое время, конвертируя в пожертвования все средства, предназначенные для традиционных подарков.

В такой мрачный период, – говорит Анналиса Белланте (Annalisa Bellante), генеральный директор CAMA Group, – мы много думали о необходимости проявить внимание и оказать конкретную поддержку территории, особенно во время рождественских праздников. Во время первой волны пандемии мы сделали пожертвование больнице Лекко, но по случаю праздников мы решили выступить с двумя новыми инициативами: первая ориентирована на местное сообщество, а вторая имеет более широкий охват. На них мы выделили все средства, обычно связанные с классическими подарками».

«Мы попытались уделить внимание в первую очередь нашему региону, – продолжает Анналиса Белланте, – поддерживая добровольную ассоциацию Banco Solidarietà Alta Brianza, которая раздает обеды нуждающимся семьям: прежде всего мы хотели, чтобы каждый мог отпраздновать более спокойное рождество».

Во-вторых, CAMA стала корпоративным золотым донором итальянского экологического фонда FAI – Fondo Ambiente Italiano.

«Компания Cama сделала пожертвование FAI, потому что фонд заботится о сохранении культурного наследия Италии, – говорит Анналиса Белланте, – и помогает оживить страну, создавая ценность для окружающей среды и общества, а также поддерживает туризм».

Эта вторая инициатива – один из проектов, проистекающих из страсти компании к искусству и желания поддержать его, представленного программой CAMART, идеей, созданной для того, чтобы побудить сотрудников компании приблизиться к миру искусства. Сотрудники получат бесплатные билеты для участия в мероприятиях FAI, таких как публичные открытия мест, представляющих художественный интерес.

«Мы также хотели привлечь к этому решению всех наших поставщиков и клиентов, предложив им пожертвовать FAI любые суммы, предусмотренные бюджетом на рождественские подарки. Некоторые из них приняли наше приглашение, и мы благодарны за это, – заключает Анналиса Белланте, – потому что мы убеждены, что в такие темные времена не должно быть недостатка в солидарности, не обязательно выражаемой через большие жесты».



Источник: https://news.unipack.ru/82569/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...