Университет Иннополис разработает ИИ-платформу для прогнозирования спроса на гибкую упаковку

Разработка Института искусственного интеллекта российского ИТ-вуза сможет предсказывать спрос на гибкую упаковку, исходя из макроэкономических показателей, сезонности и цикличности поставок. Совместная заявка компании Danaflex и Университета Иннополис выиграла в конкурсе решений цифровой трансформации от Минцифры России: на внедрение ИИ выделят 121 млн рублей.

Автоматизация технологических и бизнес-процессов на основе технологий искусственного интеллекта позволит сократить время производства гибкой упаковки и увеличит процент выполненных в срок заказов. Нейросеть обучат на данных, собранных Danaflex за последние несколько лет. Благодаря разработке, на складах компании будет находиться достаточное количество сырья, а производственные линии будут рационально запускаться с наименьшим временем простоя.

«Институт искусственного интеллекта последние 3 года работает над созданием ИИ-платформы, в том числе на основе нейронных сетей, сервисы которой повышают эффективность технологических и бизнес-процессов в крупных российских компаниях. Партнёрство с Danaflex — важное событие для развития искусственного интеллекта в промышленности. В области производства полимерной продукции, по нашим данным, не существует аналогов подобных сервисов предиктивной аналитики, поэтому это решение потенциально можно масштабировать на всю промышленность», — рассказал директор Института искусственного интеллекта Университета Иннополис Рамиль Кулеев.

«Университет Иннополис является крупнейшим НИОКР центром в Российской Федерации в области цифровой экономики. Проектный портфель российского ИТ-вуза включает в себя многочисленные проекты по всем направлениям “сквозных” цифровых технологий. Закономерно, что именно Университет Иннополис был выбран нами в качестве партнёра цифровой трансформации производства», — генеральный директор Danaflex Айдар Сафин.



Источник: https://news.unipack.ru/82554/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...