Университет Иннополис разработает ИИ-платформу для прогнозирования спроса на гибкую упаковку

Разработка Института искусственного интеллекта российского ИТ-вуза сможет предсказывать спрос на гибкую упаковку, исходя из макроэкономических показателей, сезонности и цикличности поставок. Совместная заявка компании Danaflex и Университета Иннополис выиграла в конкурсе решений цифровой трансформации от Минцифры России: на внедрение ИИ выделят 121 млн рублей.

Автоматизация технологических и бизнес-процессов на основе технологий искусственного интеллекта позволит сократить время производства гибкой упаковки и увеличит процент выполненных в срок заказов. Нейросеть обучат на данных, собранных Danaflex за последние несколько лет. Благодаря разработке, на складах компании будет находиться достаточное количество сырья, а производственные линии будут рационально запускаться с наименьшим временем простоя.

«Институт искусственного интеллекта последние 3 года работает над созданием ИИ-платформы, в том числе на основе нейронных сетей, сервисы которой повышают эффективность технологических и бизнес-процессов в крупных российских компаниях. Партнёрство с Danaflex — важное событие для развития искусственного интеллекта в промышленности. В области производства полимерной продукции, по нашим данным, не существует аналогов подобных сервисов предиктивной аналитики, поэтому это решение потенциально можно масштабировать на всю промышленность», — рассказал директор Института искусственного интеллекта Университета Иннополис Рамиль Кулеев.

«Университет Иннополис является крупнейшим НИОКР центром в Российской Федерации в области цифровой экономики. Проектный портфель российского ИТ-вуза включает в себя многочисленные проекты по всем направлениям “сквозных” цифровых технологий. Закономерно, что именно Университет Иннополис был выбран нами в качестве партнёра цифровой трансформации производства», — генеральный директор Danaflex Айдар Сафин.



Источник: https://news.unipack.ru/82554/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...