Компания true fruits выпустила сок, который выглядит, как шампанское

Немецкая компания true fruits GmbH к концу непростого 2020-го года выпустила ограниченную партию сока O-SÄFT „Champain“ в стеклянной бутылке. Производители считают, что даже этот уходящий год заслуживает, чтобы его достойно проводили с особым «шампанским».

В начале декабря в компании поняли, что подходит время «пить шампанское и танцевать на столе». А для этого, по мнению true fruits GmbH, лучше всего подходит ограниченная партия благородного сока №3 „Champain“: «С нашим изысканным O-SÄFT вы можете выглядеть как модные цыпочки в VIP-залах (в былые времена) и оставить всю боль 2020 года позади. Теперь вы можете найти бутылки в магазинах деликатесов или супермаркетах, которым вы доверяете. Так что давай, куколка-шампусик, выбивай пробки ... э-э-э, крышки! (Но, пожалуйста, не бейте по крышке.) Heidsieck 1907 года – самое дорогое шампанское в мире. Если оно вообще будет продано, то будет стоить более 200000 евро. На эти деньги вы можете купить около 73529 бутылок O-SÄFT. (Ну да ... слабое сравнение)».

Бутылки сока ёмкостью 750 мл уже можно найти на холодных полках супермаркетов Германии по цене 2,99 евро. Во всяком случае, это как минимум гарантирует, что новый год точно начнётся без похмелья.



Источник: https://news.unipack.ru/82550/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...